В каждой ситуации всегда можно найти две стороны: плохую и хорошую. Вопрос в том, какую сторону мы привыкли искать, видеть и как, мы будем к этому относиться и к каким изменениям в поведении это приведет.
Даже замедление экономического роста, обесценивание рубля, снижение покупательского спроса может приносить выгоду некоторым компаниям. Я говорю о том, что продажи в условиях кризиса могут оставаться на достаточно высоком уровне.
Как?
Нужно обучить персонал мыслить по-другому и действовать по-другому.
Быстрое приспособление к изменениям является основой для выживания не только биологических видов, но и компаний, бизнеса. Нужно вовремя успеть увидеть все плюсы и минусы сложившейся ситуации и научиться ими пользоваться. Чем быстрее это произойдет, тем больше шансов «для выживания» и успешного существования.
Подробнее в программе Антикризисные решения в управлении продажами.
Составьте индивидуальную программу по обучению персонала с бизнес-тренером.
Звоните 8 (926) 534-22-74