Новости

Дайджест Олимпиады игр и нетворкинга в Москве.

 

22 ноября 2017 г в Москве прошла Олимпиада игр и нетворкинга.

Это крупное бизнес-событие – 7 залов, более 600 участников, ведущие разработчики бизнес-игр и игропрактики.

 

IMG_0904

 

В программе Олимпиады было: 

Обсуждение актуальных вопросов по специфике разных игр, новых способов решения сложных задач, поведения сотрудников в смоделированном игрой реалистичном процессе.

Вот только некоторые из  них:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ИГРЫ ДЛЯ HR:

  • Деловая настольная игра «Я-НАСТАВНИК»

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  • Трансформационно-деловая игра «Таинственный остров»
  • Деловая игра по развитию вовлеченности «Два племени!»
  • Деловая игра. Бизнес-симуляция «Management Cases»
  • Деловая игра » Гений переговоров»
  • Деловая настольная игра «Управленческий круговорот» 

КОУЧИНГОВЫЕ ИГРЫ:

  • Трансформационно-деловая игра «Таинственный остров»
  • Трансформационная игра – тренажер  LifeMentor
  • Трансформационно-деловая игра «Genesis»
  • Трансформационно-деловая игра «Создай свой бренд» 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:

  • Деловая, диагностическая игра «КОЛЕСНИЦА»
  • Трансформационно-деловая игра. Бизнес-симуляция «Делегация»
  • Трансформационно-деловая игра. Бизнес-симуляция «Есть контакт!»
  • Трансформационно-деловая игра «Идея будущего»

СТАРТАП. ПЕРЕЗАГРУЗКА БИЗНЕСА:

  • Деловая игра по развитию вовлеченности «Два племени!»
  • Деловая игра «MatriX»
  • Обучающая игра

ПРОДАЖИ:

  • Деловая игра «Закон Джунглей»
  • Деловая игра «NetWorker»
  • Деловая игра. Бизнес-симуляция «KAM Battle»
  • Трансформационно-деловая игра «Идея будущего»
  • Деловая игра «Гений переговоров»

 

ВЫСТУПАЛИ СПИКЕРЫ:

  • Спикер: Евгений Геллер. Современные тенденции развития коммуникационных игр.  
  • Спикер: Роберт Туйкин, Руководитель компании. Причины дофаминовой зависимости. О вреде критериев внешней успешности. Разница между мотивацией и стимуляцией. Простые техники для помощи самому себе и другим.
  • Спикер: Ирина Попова, Генеральный директор. Способы повышения сознательности сотрудников при помощи бизнес-симуляций.
  • Спикер: Ольга Костюхина. Некоторые форматы обучения устарели и уже неэффективны. На смену им, приходят новые методы обучения, разрабатываются новые концепции, подходы. Какой формат обучения выбрать? Как найти оптимальный баланс среди множества методов и способов? Что нового есть на рынке обучения?
    [анонс мероприятия был здесь]

 

IMG_0926

 

  • Спикер: Людмила Дудорова, Сo-founder «IMPER Group», Руководитель консалтинговой компании «Имидж персонал».   Провести игру сможет любой, но только настоящий профи сможет помочь участникам извлечь из игры максимальную пользу! Людмила Дудорова поделится своей моделью проведением рефлексии деловых игр, «заземлением» игрового опыта и переносом его на рабочую действительность.
  • Спикер: Катерина Медведева, Директор, бизнес-тренер. Целевая аудитория: тренеры, специалисты по обучению, HRы В результате вы узнаете: Где брать идеи для ваших игр; Алгоритм создания игры; Наши фишки и секреты создания игр.   Три кита игры: смысл (цель) + формат + сценарий.
  • Спикер: Александр Ерохин, Управляющий компанией Salecraft, ведущий бизнес-эксперт в России. Тезисы выступления: 8 секретов для руководителя по работе с персоналом; Система отбора и найма под ключ. 9 шагов; Система быстрой адаптации и развития. План-график стажировки; Систему управления и мотивации продавцов в кризис; Система контроля и отчетности — 3 главных инструмента.

и другие.

 

IMG_0945

 

Само мероприятие очень интересное! Много тематических игр, где можно здесь и сейчас получить практический опыт и прокачать свои навыки.

За один день обойти такое количество игровых площадок и послушать всех спикеров, конечно невозможно. Приходится четко расставлять приоритеты, выбирать самые актуальные темы и планировать свой график мероприятий.

Если все активности посетить не удастся, то познакомиться с интересными людьми, завести полезные связи, вы точно сможете! Атмосфера мероприятия очень доброжелательная и способствует легкому и приятному общению. Полезное мероприятие для коучеров Москвы и менторов в этой сфере.

 

Будем ждать следующего мероприятия, которое должно пройти весной 2018 г.

 

 

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты