Компания в Москве (самый центр) сдает в аренду залы для мероприятий.
Обратились с запросом — повысить конверсию на входящем звонке.
Обратились с запросом — повысить конверсию на входящем звонке.
Менеджеры брали трубку и просто озвучивали клиенту стоимость (не дешевую!), без презентации выгод, не добавляя преимуществ. Отправлялось далее перегруженное неинформативное общее КП. Клиент обычно отказывался. Замерили конверсию звонка во встречу. Она была 27%.
Что сделали
- провели обучение менеджеров (разработали скрипт звонка, усилили выявление потребностей, сделали «эмоциональную презентацию», проработали воронку с закрытием на следующий шаг),
- доработали скрипт КП, который отправлялся с презентацией в мессенджере,
- проработали воронку, разработали стандарты.
Одного менеджера заменили, т.к. он не готов был работать по стандартам. Провели консультацию с собственником по необходимым изменениям в мотивации работы сотрудников, настройке системы контроля, введению чек-листов для аудита. Получили одобрение и разрешение внести необходимые изменения.
В течение месяца слушали выборочно записи звонков, давали обратную связь. Провели закрепляющее обучение для корректировки и практики.
Результаты конверсии во встречу за два месяца выросли до 35%. Это при том, что все обучение проводилось онлайн