Законы и Техники продаж, Клиентоориентированность, Продающие хитрости и манипуляции, Уроки продаж. Копилка тренера.

Экологичные продажи. Что это?

Что такое экологичные продажи?

Экологичные продажи – это продажи без давления на покупателя. Не надо сто раз писать, если клиент сказал, что подумает. Не надо спрашивать: «Что вас не устраивает в нашем предложении?», «Что вам мешает принять решение сейчас?», «О чем вы хотите подумать?», и т.д

Не надо давить на клиента при принятии решения: скидка только сегодня, это последний товар, завтра цены повысятся. Не надо начинать с продаж самого дорогого товара.

Эти «базовые принципы» продаж знают почти все менеджеры и, конечно, все покупатели. Такое поведение менеджера вызывает только отторжение и рушит доверие.

 

Задача менеджера сделать так, чтобы клиент ушел довольный и вернулся, а не просто купил. Сейчас компании “играют в долгую”. Самое ценное – это жизненный цикл клиента. Его увеличение.

Как продавать экологично?

Продавать нужно через ценности. Что ваше предложение дает клиенту? Как закрывает его потребности? Чем может быть выгодно? В чем добавленная ценность? Давайте рассмотрим для примера тренинг по продажам для сотрудников. Можно с пеной у рта доказывать, что тренинги важны, предлагать супер-условия только на этой неделе, но клиент принимает решение, когда видит, что ценность от инвестиций превышает ценность финансовую. Например, мы проведем не только тренинг по продажам, но поможем внедрить скрипты и чек-листы, мы будем сопровождать вас в течение года и отвечать на все вопросы, мы поработаем с каждым участником и улучшим его рабочие показатели и вовлеченность в жизнь компании. Как следствие, улучшится психологический климат в коллективе, появится здоровая конкуренция, конверсия вырастет, а контролировать работу менеджеров станет легче.

Экологичные продажи – это помощь клиенту в решении его задач. Не всегда эти задачи лежат на поверхности. Хочу купить телефон, задача – иметь телефон.

Потребности бывают:

  • Комфорт – процесс покупки.
  • Безопасность – надежность, гарантии.
  • Престиж – статус, принадлежность.
  • Выгода – сэкономить.
  • Красота – эстетическое удовольствие.
  • Функционал – удобство в использовании.

У клиента есть ведущие потребности и второстепенные. Если понять ведущие потребности и рассказать, как продукт их решает, рассказать интересно, с примерами, то клиент скорее всего купит. Каждый в жизни покупал что-то даже дороже, чем планировал, если видел ценность. Правда ведь?

Создайте для клиента комфорт. Помогите ему решить задачу, сделайте покупку для него простой, быстрой и приятной, и клиент это оценит.

Помимо этих важных аспектов, нужно завоевать доверие клиента. Клиент должен верить вам, должно сформироваться доверие к продукту и к компании. Как этого достичь? Через качественную презентацию, которую нужно грамотно составить. Этим приемам мы учим на тренингах по экологичным продажам.

Что такое тренинг «Экологичные продажи»?

    Есть вопросы по программе?

    Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами: отвечу на все вопросы и помогу подобрать нужную программу.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

    Если вы хотите сделать свою компанию клиентоориентированной, внедрить экологичные продажи, обучить менеджеров формировать лояльность у клиентов, то можете обратиться к нам за помощью. Мы можем провести для вас аудит текущей ситуации, разработать стандарты, прописать путь клиента, провести обучение, тренинги для сотрудников по экологичным продажам и клиентоориентированности

    Объем, продолжительность работ согласовываются индивидуально. Позвоните или оставьте заявку, чтобы узнать, что подойдет именно вам.

    • Как вызвать доверие.
    • Базовые ценности и как их выявить.
    • Как продавать через ценности.
    • Техники аргументации.
    • Навыки самопрезентации.
    • Установки, как влияют на результат.
    • Отношение определяет результат.
    • Личность менеджера в продажах.
    • Структура работы с клиентом.
    • Клиентоориентированность — что это.

    На тренинге по экологичным продажам мы рассматриваем данные темы и учим менеджеров не впаривать клиенту, а предлагать помощь в выборе. Формируем клиентоориентированный подход.

    Потребности клиентов изменились и общение с клиентами должно стать другим, иначе клиенты будут уходить. Работать по «старой схеме» уже не так эффективно, поэтому компании смотрят в сторону клиентоориентированного подхода, улучшают сервис.

    Экологичные продажи включают в себя не только коммуникацию с продавцом, но и грамотно выстроенные бизнес-процессы.

    Подпишись в соц.сетях
    Свяжитесь со мной
    удобным способом
    Контакты