Активные продажи можно разделить на:
- Холодные звонки
- Холодные встречи
Этапы холодных продаж:
Как и в любой продаже, холодные продажи проходят следующие этапы:
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация товара услуги
- Работа с возражениями
- Завершение
- Установка долгосрочных отношений
Основное правило холодных продаж – постоянно отслеживать, фиксировать и анализировать результат. По итогам анализа проводить коррекцию по улучшению показателей тех или иных действий.
Целью активных продаж может быть:
- Информирование.
- Отправка КП.
- Размещение каталогов.
- Заключение сделки.
Но в конечном счете, как и у любой продажи цель – это заключение сделки, т.е. получение прибыли.
Особенности активных продаж:
Особенностью активных продаж является именно сама активность продавцов. Во многом, активность является решающим фактором успеха. Конечно хорошо, если продавец имеет опыт и знания о этапах продаж и техниках продаж на каждом этапе. Например, прошел тренинг Активных продаж.
Принципы активных продаж
Для работы в активных продажах нужно обладать высокой стрессоустойчивостью, быть очень гибким человеком, уметь легко ладить с разными типами людей, иметь позитивное мышление и мотивацию на достижение успеха, а не на избегание неудач.
Чтобы организовать обучение для сотрудников по Активным продажам – звоните 8 (926) 534-22-74.
Программа тренинга Активные продажи — здесь.