Виды активных продаж

Активные продажи можно разделить на:

Этапы холодных продаж:

Как и в любой продаже, холодные продажи проходят следующие этапы:

  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Презентация товара услуги
  • Работа с возражениями
  • Завершение
  • Установка долгосрочных отношений

Основное правило холодных продаж – постоянно отслеживать, фиксировать и анализировать результат. По итогам анализа проводить коррекцию по улучшению показателей тех или иных действий.

Целью активных продаж может быть:

  • Информирование.
  • Отправка КП.
  • Размещение каталогов.
  • Заключение сделки.

Но в конечном счете, как и у любой продажи цель – это заключение сделки, т.е. получение прибыли.

Особенности активных продаж:

Особенностью активных продаж является именно сама активность продавцов. Во многом, активность является решающим фактором успеха. Конечно хорошо, если продавец имеет опыт и знания о этапах продаж и техниках продаж на каждом этапе. Например, прошел тренинг Активных продаж.

Принципы активных продаж

Для работы в активных продажах нужно обладать высокой стрессоустойчивостью, быть очень гибким человеком, уметь легко ладить с разными типами людей, иметь позитивное мышление и мотивацию на достижение успеха, а не на избегание неудач.

 


Чтобы организовать обучение для сотрудников по Активным продажам – звоните 8 (926) 534-22-74.


 

 

Программа тренинга Активные продажи — здесь.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве