Чем спикер отличается от бизнес-тренера? В тренинге тренер активно работает с группой, управляет групповой динамикой, участники выполняют упражнения, делают практику.
Спикер же выступает на большую аудиторию и это больше похоже на монолог (иногда с редкими вопросами и пр.). Спикер как правило, выступает не очень долго, от 40 минут до 2-х часов. Цель спикера – передать какую-то ценную информацию большому количеству участников или замотивировать на какие-то действия. Нет задачи научить. С этой информацией участники будут поступать так, как считают нужным.
Тренер же учит группу применять на практики те или иные инструменты. Тренинги длятся как правило день или два.
Мотивирующие спикеры – особый вид выступлений, где спикер пытается побудить аудиторию к тем или иным действиям. Обычно рассказываются истории успехов, приводятся в пример другие люди. Например: он смог и ты сможешь.. Чем ты хуже? Иди, делай!
Надо сказать, что такие выступления бывают полезны, но эффект очень краткосрочный, т.к. участники быстро откатываются к привычным форматам поведения. На тренинге тренер имеет больше возможности влиять на установки участников.
Когда оптимально нанимать спикера?
- Когда у час большое количество участников.
- Мало времени на выступление. Вы ограничены 1-2 часами.
- Вам надо вдохновить аудиторию.
- У спикера есть ценные знания в вашей сфере.
Какие темы выступлений можно заказать у спикера?
Самые популярные темы для выступлений:
- Тайм Менеджмент.
- Инструменты управления.
- Эмоциональный интеллект.
- Искусственный интеллект и нейросети в продажах.
- Маркетинг и каналы продаж.
- Ораторское мастерство.
- Инструменты продаж.
- Клиентоориентированные продажи.
- Финансы.
- Налоги.
И прочие темы под запрос. Под любую тему можно найти опытного спикера.
Стоимость спикера – 1 час от 60 тыс. руб.
Спикер может выступать в Москве или выезжать на площадки по согласованию
Оставьте заявку и мы подберем вам спикеров по нужным темам.
Всегда актуальный список тренингов продаж с подробными описаниями и советами по выбору
Узнать подробности