Время это невозобновляемый ресурс и то, как мы его используем, влияет на качество нашей жизни.
Как научиться управлять своим временем, планировать, чтобы больше успевать?
Простые рекомендации по управлению своим временем:
- Любое действие начинается с понимания — чего я хочу? Поэтому, для начала нужно определить — что для вас действительно важно? Например, рабочие показатели, занятия спортом, проводить время с семьей, баланс и т.д. Глобально.
- Исходя из вашей глобальной цели, проsmartуйте ее. Чего хотите достичь, в какие сроки, какие есть возможности, ресурсы, помехи..? Промежуточные этапы.
- Ведите еженедельник. Вписывайте в него не только повседневную рутину, но и ту вашу «заветную цель», к которой вы стремитесь, т.е. шаги, которые вас будут к ней приближать.
- Старайтесь гибко планировать свой график. Оставляйте время на непредвиденные дела. Не пытайтесь сделать все за один день. Лучше делать постепенно, но качественно.
- Проанализируйте, на что вы тратите время впустую (чаты, соцсети, просмотр телепередач) и откажитесь от того, чего сможете.
- Поощряйте себя за промежуточные успехи, достижения, это сильно поддерживает мотивацию.
Любое планирование может носить как краткосрочный характер (день, неделя), так и долгосрочный (месяц, год, 5 лет). Начните планировать дела на долгосрочной основе, расставьте приоритеты, а далее переходите к краткосрочному планированию, что срочно и важно надо делать в первую очередь, далее — важные, но не срочные дела.
Распределите свои дела по данной таблице и проанализируйте.
Что замечаете? Что можно поменять?
Если вы хотите эффективно планировать свое время и повысить свою результативность, то вы можете поработать индивидуально с коучем над вашей целью.
Если же вы хотите улучшить рабочие показатели своих сотрудников, то закажите тренинг Тайм менеджмент, где бизнес-тренер разработает для вас индивидуальную программу обучения и проведет тренинг прямо на рабочем месте.