Тренинги по продажам золота

Для чего люди покупают золото? Это ведь далеко не самое необходимое.

Золото покупают для того, чтобы:

  • Показать свой статус. Превосходство. Свою избранность.
  • Для красоты. Стать более привлекательной для противоположного пола. Привлечь внимание.
  • В качестве вложения. Инвестиций.

Это ключевые потребности клиентов, которые покупают себе золото. Если же покупают золото в подарок, например мужчина – женщине, то его ключевая потребность будут получить взамен любовь, признание, уважение.

Зная эти простые и важные глубинные потребности покупателей, можно построить очень результативную систему продаж золота.


Важно уметь воздействовать на ключевые потребности, показывая клиенту выгоды приобретения.


Также, золото относится к категории эмоциональной покупки, поэтому, продавцы обязаны в первую очередь уметь обращаться к эмоциональной сфере покупателя, а затем только к логике и аргументам.

Чтобы вызвать эмоции у покупателя, нужно говорить о чувствах, создавать виденье приятного будущего. Например, — Представьте, что вы будете чувствовать, одевая это кольцо..? Оно, безусловно, говорит о статусе его хозяйки. Оно привлекает внимание окружающих. Смотрится потрясающе. Для усиления эмоций хорошо использовать описательные прилагательные. Не бойтесь переборщить. Говорите искренне, восхищайтесь, подчеркивайте ключевую потребность покупки. Даже, если ключевая потребность – это инвестиции. Всегда можно сказать, что золото – это показатель статуса во все времена и оно из год в год только дорожает, поэтому, вы всегда сможете его выгодно продать, если что.. Это замечательное вложение!

И, обязательно, давайте мерить! Увидев изделие на себе, желание купить его возрастает в несколько раз.

Тренинг для ювелирных магазинов

Тренинг для ювелирных магазинов учит сотрудников:

  • Правильно устанавливать первый контакт с покупателем.

Основы самопрезентации и первого впечатления. Как и когда начинать диалог. Язык жестов.

  • Воздействовать на эмоциональную сферу покупателя.

Категория эмоциональной покупки. Ключевые потребности клиентов.

  • Работать с разными типами клиентов.

Типология клиентов. Метапрограммы.

  • Использовать психологию убеждения и техники продаж.

7 техник убеждения. Приемы закрытия продажи.

  • Клиентоориентированности.

Есть много легких и действенных приемом при продаже золота. Важно их знать и уметь применять. Это не значит, что надо отказаться от старых, работающих приемов, но их можно улучшить, усилить. Решать только вам – сколько приемов использовать – один, два, три.

Чтобы повысить продажи в магазине, закажите тренинг Продажи золота. Тренер составит индивидуальную программу, с учетом вашего типового клиента и особенностей.

После тренинга, продажи вырастут на 20-25%! Это подтверждено нашим опытом проведения аналогичных тренингов для ювелирных магазинов. Это хороший результат, не правда ли?

Проведите обучение для ваших продавцов! Научите их продавать больше.

Закажите тренинг по продажам золота, ювелирных украшений, не уступайте конкурентам. Станьте лучше!

Звоните 8 (926) 534-22-74!

Тренинг может проводиться на территории компании. Тренинг рассчитан на 6 часов, для группы до 12 человек.

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве