Тренинги для менеджеров по продажам услуг клиники

Здоровье, красота – это базовые и самые важные потребности любого человека.

Потребность в безопасности – это самый мощный мотиватор нашего поведения. Менеджеру по продажам услуг клиники нужно разбираться в основах психологии, мотивации людей, чтобы лучше продавать услуги клиники.

 

 

Продавать услуги, которые основаны на чувстве безопасности и самосохранении с одной стороны очень тяжело, но с другой – очень легко, если иметь определенные знания.

Тренинг для менеджеров по продажам услуг клиники написан с учетом воздействия на эмоциональную сферу клиенту и его потребности в безопасности и красоте.

 

В программе тренинга Продажа услуг клиники:

  • Пирамида Маслоу.
  • Ключевые потребности клиентов.
  • Способы установить контакт с покупателем. Вербальные и невербальные методы общения.
  • Презентация услуги. Аргументация, преимущества, техники убеждения.
  • Психология общения.
  • Типология клиентов.
  • Клиентоориентированность.

И другие важные темы, которые помогут менеджерам найти подход к любому клиенту и совершить продажу.

 

На тренинге разбор реальных ситуаций, упражнения, практика. Участники получат знания и умения сразу в процессе обучения.

Всего за 1 день, сотрудники повысят свой профессиональный уровень, получат заряд положительной энергии.

Программа тренинга адаптируется под специфику компании, в зависимости от предлагаемых услуг.

Заказать тренинг

Оставьте заявку, и тренер подберет для вас оптимальную программу обучения, продолжительность, стоимость. Звоните 8 (926) 534-22-74 и узнайте подробности!

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве