Здоровье, красота – это базовые и самые важные потребности любого человека.
Потребность в безопасности – это самый мощный мотиватор нашего поведения. Менеджеру по продажам услуг клиники нужно разбираться в основах психологии, мотивации людей, чтобы лучше продавать услуги клиники.
Продавать услуги, которые основаны на чувстве безопасности и самосохранении с одной стороны очень тяжело, но с другой – очень легко, если иметь определенные знания.
Тренинг для менеджеров по продажам услуг клиники написан с учетом воздействия на эмоциональную сферу клиенту и его потребности в безопасности и красоте.
В программе тренинга Продажа услуг клиники:
- Пирамида Маслоу.
- Ключевые потребности клиентов.
- Способы установить контакт с покупателем. Вербальные и невербальные методы общения.
- Презентация услуги. Аргументация, преимущества, техники убеждения.
- Психология общения.
- Типология клиентов.
- Клиентоориентированность.
И другие важные темы, которые помогут менеджерам найти подход к любому клиенту и совершить продажу.
На тренинге разбор реальных ситуаций, упражнения, практика. Участники получат знания и умения сразу в процессе обучения.
Всего за 1 день, сотрудники повысят свой профессиональный уровень, получат заряд положительной энергии.
Программа тренинга адаптируется под специфику компании, в зависимости от предлагаемых услуг.
Оставьте заявку, и тренер подберет для вас оптимальную программу обучения, продолжительность, стоимость. Звоните 8 (926) 534-22-74 и узнайте подробности!