Обучение персонала, Статьи

Тренинг «этапы продаж»

Прежде, чем совершить покупку, покупатель проходит определенные этапы. Этапы принятия решений.

Пример этапов продаж

Без имени-1Первое, покупателю должно быть комфортно. Комфортно, как физически, так и эмоционально. Т.е., ему не должно быть ни жарко ни холодно, продавец должен ему быть симпатичен, приятен, он должен чувствовать свою значимость, что ему рады, помогут и т .д.

Далее, покупатель сообщает некую информацию, что ему нужно, как правило, в виде свойств товара или услуги.

После чего, продавец делает предложение покупателю, исходя из услышанного.

Если услышанное удовлетворяет покупателя, он покупает.

Казалось бы, все элементарно. В чем же вообще сложность продавать?

 

Почему некоторые продавцы испытывают сложности?

Дело все в том, что на первый этап – этап установления контакта, мало кто обращает внимание. Улыбнулись рядовой улыбкой, сказали обыденное приветствие, т.е. технически монотонно все сделали. Но в таком случае, первый этап не закрыт, не пройден.

На втором этапе – выявления потребностей, продавцы задают слишком мало уточняющих вопросов или вообще их не задают. Например, получив информацию от покупателю, что ему нужен телефон в районе 10.000 руб., белового цвета, сенсорный, продавец переходит к демонстрации похожих моделей, а можно было спросить: Почему вы хотите именно белый? Для кого вы ищете телефон? Что еще важно для вас в телефоне? И т.д. Собрав дополнительную информацию, гораздо проще сделать успешную презентацию. Так, выяснив, что телефон выбирается для дочери, можно рассказать о дополнительных функциях, которые могут быть полезны ребенку, а цвета предложить еще розового, желтого цвета, например.

На третьем этапе – презентации, важно рассказать о товаре с точки зрения выгод для покупателя. Не почему вам нравится эта модель, а почему она подойдет покупателю. Также, желательно предложить на выбор 2-3 модели, разной ценовой категории. Рассказать о преимуществах, использовать мотивационные слова. Воздействовать на эмоции: Представьте, как будет рада ваша дочь, получив в подарок телефон с меняющимися чехлами – белый, розовый, фиолетовый. Можно подбирать под одежду или настроение, как сумку..

Далее, возможен этап возражений. Когда у клиента остались сомнения, и он о них заявляет. В данном случае, нужно согласиться, что да, я понимаю ваше беспокойство по этому поводу.. и привести контраргументы. Я понимаю, что вас беспокоит, что белый цвет очень маркий и быстро испачкается, но с другой стороны всегда можно выбрать недорогой прозрачный чехол, который сохранит телефон и не испортит цвет.

Последний этап – закрытие сделки. Закрыть продажу можно фразами: Ну как вам? Берете? Что скажете? Вам удобней оплатить наличными или по карте? Вы хотите, чтобы мы упаковали? И т.д.

Этапы продаж должны быть пройдены верно, а не просто пройдены, т.е. отработаны формально. Что-то спросили, что-то рассказали, ну не хочешь, не бери..

    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами: отвечу на все вопросы и помогу подобрать нужную программу.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

    Тренинг Этапы продаж, смотреть программу.

     

    Поэтому, тренинг Этапы продаж учит правильно проходить каждый этап. Использовать техники продаж, которые позволяют услышать клиента и подобрать для него оптимальное решение, от которого он не сможет отказаться.


     

    Этапы продаж – это основные знания о продажах, которые должен использовать каждый продавец. Вы не можете хорошо шить, если не знаете, как пользоваться ниткой с иголкой. Вы не можете хорошо продавать, если не знаете этапы продаж.

     

    Ольга Костюхина — бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет

    • Два высших образования, в том числе MBA «Управление продажами»
    • Автор книги по продажам и настольной обучающей бизнес-игры «Магистр Продаж»
    • Спикер ГБУ малый бизнес г. Москвы
     
    Я индивидуально подхожу к работе с каждой компанией, поэтому компании получают готовые работающие инструменты и решения.

    Поэтому, чтобы увеличить продажи сотрудников, все сотрудники должны знать этапы продаж и техники для каждого этапы, как говорится, “на зубок”!

     

    Оставьте заявку на проведение тренинга Этапы продаж или звоните, чтобы узнать подробности, 8 (926) 534-22-74!

    Подпишись в соц.сетях
    Свяжитесь со мной
    удобным способом
    Контакты