Тренинг для продавцов магазинов учит правильному общению с покупателем: когда, что и главное — как говорить, чтобы клиент купил и остался доволен.
На тренинге также затрагиваются темы: основы самопрезентации (внешний вид, невербальное общение), клиентоориентированность (как произвести благоприятное впечатление, как запомниться, нормы обслуживания).
Программа тренинга разрабатывается индивидуально в каждом конкретном случае.
В программу тренинга для продавцовмогут входить блоки:
- Стандарты обслуживания.
- Категория эмоциональной и рациональной покупки.
- Портрет клиента.
- Типы клиентов и работа с каждым типом.
- Уникальное торговое предложение (УТП).
- Техники аргументации.
- Работа со сложными клиентами, ответы на возражения.
- Типичные ошибки.
И другие.
В тренинге предусмотрено много практических упражнений, ролевых игр, разбор кейсов. Участники уже на тренинги получают новые знания и адаптируют их к рабочим ситуациям, поэтому внедрение полученных знаний происходит легко и быстро.
Продолжительность и стоимость тренинга, также в каждом случае оговаривается индивидуально.
Заказать тренинг для продавцов и задать вопросы вы можете
по тел 8(926) 534-22-74, звоните!