Тренинг для продавцов, описание, программа

Тренинг для продавцов магазинов учит правильному общению с покупателем: когда, что и главное — как говорить, чтобы клиент купил и остался доволен.

На тренинге также затрагиваются темы: основы самопрезентации (внешний вид, невербальное общение), клиентоориентированность (как произвести благоприятное впечатление, как запомниться, нормы обслуживания).


Программа тренинга разрабатывается индивидуально в каждом конкретном случае.


В программу тренинга для продавцовмогут входить блоки:

  • Стандарты обслуживания.
  • Категория эмоциональной и рациональной покупки.
  • Портрет клиента.
  • Типы клиентов и работа с каждым типом.
  • Уникальное торговое предложение (УТП).
  • Техники аргументации.
  • Работа со сложными клиентами, ответы на возражения.
  • Типичные ошибки.

И другие.

В тренинге предусмотрено много практических упражнений, ролевых игр, разбор кейсов. Участники уже на тренинги получают новые знания и адаптируют их к рабочим ситуациям, поэтому внедрение полученных знаний происходит легко и быстро.

Продолжительность и стоимость тренинга, также в каждом случае оговаривается индивидуально.

Программа тренинга.


Заказать тренинг

Заказать тренинг для продавцов и задать вопросы вы можете

по тел 8(926) 534-22-74, звоните!

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве