В последнее время покупатель стал очень требователен, критичен, ему сложно сделать выбор в мире, насыщенном изобилием товаров. Так как же повлиять на покупателя? Обратить его внимание на свой товар, компанию?
Покупка мебели относится к категории эмоциональных покупок.
На 70% клиент принимает решение опираясь на свои эмоции
и только на 30% на логические доводы.
Так, если диван не очень удобен, но зато его нежно розовый оттенок идеально подходит под занавески и создает атмосферу теплоты и уюта, а также, наполняет дом свежестью и радостью, то клиент, безусловно, примет решение в пользу нравится, нежели удобно. Главное – уметь вызвать у клиента эмоции и показать ему выгоды эмоциональной покупки.
Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы испытать те или иные эмоции. Как правило, все хотят ощущать радость, комфорт, безопасность, признание. Делая покупку, так или иначе, клиент удовлетворяет свою эмоциональную потребность.
Задача продавца мебели понять – какую именно эмоцию хочет испытывать покупатель и уметь на нее воздействовать, предлагая товар. Данным техникам эмоциональных продаж, продавцов можно обучить за 1 или 2 дня тренинга, в зависимости от уровня их изначальной подготовки.
Тренер подготовит программу специально для продавцов мебели вашей компании, с учетом “потенциально покупателя”. Также, на тренинге рассматриваются и базовые, основные техники продаж – первый контакт, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение, клиентоориентированность, что в сочетании с техниками эмоциональных продаж гарантирует максимальный результат.
Тренинг может проходить на территории компании и предусматривает раздаточный материал по теме.
Подготовка тренинга занимает от 5-7 дней. Закажите тренинг уже сегодня и через 7 дней вы уже сможете применять техники эмоциональных продаж на практике и увеличите количество клиентов!
Оставьте заявку, чтобы заказать тренинг или звоните,
чтобы узнать подробности 8 (926) 534-22-74!