Что такое активная продажа?

Активная продажа — это когда менеджер сам ищет клиента, а не ждет, когда клиент придет или позвонит.

Чтобы осуществить активную продажу нужно следовать алгоритму продажи:

  1.      Поиск клиента. Сбор информации.
  2.      Установление контакта.
  3.      Выявление потребности.
  4.      Проведение эффективной презентации.
  5.      Работа с возражениями (если такие имеются).
  6.      Завершение сделки.
  7.      Установление долгосрочных отношений.

 

Для каждого этапа есть свои техники и методы, использование которых может увеличить шансы завершения сделки и самой продажи.

В зависимости от специфики работы компании каждый этап включает свои техники. Например, для обучения торгового персонала, персонала ресторана, гостиниц для установления контакта с клиентом могут использоваться одни техники, а для установления контакта при холодном звонке — другие техники.

Техники продаж подбираются тренером индивидуально для каждой компании, также, как и методы активных продаж будут разные для разных компаний. Не существует одного альтернативного и эффективного метода для всех, в каждом случае — это кропотливая работа тренера и группы по отработке и применению оптимальных техник.

Также, как тренер, я хочу сказать, что активная продажа всегда подразумевает под собой заинтересованность продавца, его активность, настрой на результат, позитивное отношение к совей работе. Поэтому, мои тренинги активных продаж всегда включают такие блоки, как мотивация, личная эффективность персонала, клиентоориентированность. Поэтому, чтобы осуществить активную продажу надо — знать алгоритм продажи, знать необходимые техники и приемы для ее реализации, также, иметь достаточную мотивацию, чтобы этими знаниями пользоваться на практике. В таком случае, мы можем говорить о том, что продажа будет активной и будет эффективной. Всем необходимым знаниям я обучаю персонал на своих тренингах по активным продажам. Более подробно о тренингах для Отдела Продаж.

 


Также, хочется отметить, что тренинги — это наиболее эффективный способ обучения.


 

  • Во-первых, его можно проводить прямо на рабочем месте.
  • Во-вторых, тренинги не только дают знания и учат, как их применять на практике, в ситуации реального общения с клиентом, но также сплочают коллектив, делают его взаимодействие более эффективным.
  • Также, мотивирую персонал на работу. Что в целом, дает оптимальный результат в виде более качественной работы, а как следствие — увеличение продаж и прибыли компании.

 

Программа тренинга Активные продажи.

Заказать тренинг можно по тел 8 (926) 534-22-74!

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве