Манипуляции в продажах. Аргументация.

 

Во время беседы с покупателем можно ссылаться на статистику, отзывы клиентов, личный опыт,

такие приемы очень хорошо воздействуют на покупателей, т.к. клиент начинает думать, что он, как и все, он не сделает ошибку, купив эту вещь.

Ведь перед покупкой многие клиенты испытывают тревогу, т.к. расставаться с деньгами, всегда стресс. У них нет уверенности, что покупаемая вещь нужна, будет хорошо работать, будет им нравиться через какое-то время и т.д. Чтобы успокоить клиента, можно,  сослаться на чей-то опыт, статистику. Это даст клиенту ощущение того, что он поступает правильно, избавит от лишних сомнений. Например, можно сказать, что это самая популярная модель, ее очень хорошо берут;  согласно отзывам наших клиентов – это самый лучший телевизор; согласно статистике, эти стиральные машины имеют самый продолжительный срок службы; согласно отзывам наших клиентов, это самый удобный пылесос; опираясь на свой опыт, могу точно сказать, что это модель самая надежная, все очень довольны; о данном товаре самые положительные отзывы…

Хорошо показать рекламные проспекты, фотографии, благодарственные письма, чтобы лиент почувствовал, что он делает правильно, покупая у вас.

После покупки, также, можно подбодрить клиента, сказать, что Вы сделали правильный выбор. Это хорошая покупка и т.д.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве