Тренинг для сотрудников турфирмы разработан специально для увеличения продаж в этой сфере.
Общение с клиентом, как правило, происходит по следующему сценарию: входящий звонок, отправка письма (предложение по туру), встреча в офисе для оплаты или обсуждение деталей.
Тренинг продажи туров: 3 блока
Исходя из этого сценария, тренинг содержит три основные блока:
-
Правила приема входящего звонка
Техники продаж для каждого этапа (Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация тура, Работа с возражениями, Закрытие).
Задача данного блока — найти «общий язык» с клиентом, понять его потребности и предложить ему тур так, чтобы заинтересовать его. Договориться о следующем шаге (контакте), например, об отправке письма с подробным описанием и ценой.
-
Правила деловой переписки, правила оформления письма (коммерческого предложения)
Как вызвать эмоциональный оклик у клиента, использую визуализацию, подбирая правильные аргументы. Что писать, сколько писать и как писать.
-
Общение при личной встрече.
Как усилить контакт, вызвать доверие, убедить клиента в привлекательности своего предложения. Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента. «Закрыть клиента» на продажу.
Тренинг для сотрудников турфирмы
В каждом случае, программа тренинга адаптируется под целевую аудиторию клиентов и/или направления продукта. Так, продажа тура в Бразилию будет сильно отличаться от продажи тура в Латвию.
Сотрудники турфирмы должны знать приемы эмоциональной аргументации, владеть необходимыми знаниями по услуге, иметь хорошие коммуникативные навыки. Также, быть приветливыми и доброжелательными. Кажущаяся простота продаж обманчива, здесь нужны эмоции. И в сфере туризма эмоции и эмпатия нужны еще больше!
Мы можем провести для вас один тренинг или же, можем разработать целую систему продаж: сформировать воронку продаж, настроить CRM, разработать чек-листы, скрипты, настроить телефонию.
В каждом случае, мы подбираем такие методы работы, которые способствуют достижению результата.
Программа содержит много упражнений, кейсов, примеров. Разбираются конкретные рабочие ситуации. Сотрудники учатся на практике применять полученные техники продаж.
Результат вы уже увидите через один-два дня после тренинга. Сотрудники перестают консультировать, они начинают продавать. Повышается мотивация, уверенность в своих силах.
Продолжительность тренинга для сотрудников турфирмы от 3-х до 8 часов.
Стоимость тренинга: от 40.000 руб.