Тренинги по продажам для сотрудников магазина

 

Что влияет на выбор покупателя? Как правило, два факторы: его потребности и его эмоции. Т.е. задачи, которые он хочет решить и желания относительно того, как он хочет их решить.

Все мы хотим не просто сходить в магазин и обменять деньги на товар, но в процессе, получить еще ряд положительных эмоций. В компании, которые создают нам эмоции, мы возвращаемся снова и снова.

Если на потребности повлиять довольно сложно (не считая дорогостоящих рекламных компаний), то на эмоции — можно. Как же это сделать? Положительные эмоции появляются тогда, когда нам физически и психологически комфортно.

 

Для того, чтобы создать психологический комфорт клиенту продавец должен уметь:

  • Правильно приветствовать клиента (дружелюбно, но не навязчиво).
  • Быть приятным в общении (вербально и невербально).
  • Уметь услышать клиента.
  • Эмоционально аргументировать, презентовать товар.
  • Работать с возражениями.
  • Продавать, а не консультировать.

 

На тренинге по продажам для сотрудников магазина уделяется подробное внимание этим темам, а также, как увеличить сумму чека, как быть клиентоориентированным в общении.

Также, сотрудники анализирую типичные ошибки при общении с клиентом. Узнают факторы, которые отталкивают клиентов.

 

thank

В программе тренинга для сотрудника магазина:

Ожидания клиента:

  • Типы клиентов (холодный, теплый, горячий).
  • Как работать с каждым типом.
  • Потребности клиентов.

Техники коммуникаций:

  • Приветствие клиента, установление контакта.
  • Вербальное и невербальное общение. Что транслирует наше тело.
  • Как понять, что хочет клиент.
  • Роль эмоций в принятии решений. Как влиять на эмоциональное состояние клиента.
  • Аргументация покупки.
  • Техники работы с возражениями.
  • Техники увеличения среднего чека.
  • Работа с «трудными клиентами», а также, претензиями и жалобами.

Отношение определяет результат:

  • Какими качествами должен обладать продавец.
  • Стили поведения.

Продолжительность — индивидуально.

Если вы хотите повысить квалификацию ваших сотрудников, закажите для них тренинг. Тренинг поможет не только повысить продажи в магазине, но и положительно скажется на мотивации сотрудников к работе, их эмоциональном фоне.

Узнайте подробности и мы разработает для вас индивидуальную программу по продолжительности, по формату проведения.

Мы можем провести тренинг на вашей территории, полностью адаптировав его под вашу специфику.

 

Узнайте подробности, стоимость по телефону.

Мы подберем для вас оптимальную программу обучения.

Заказать тренинг

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве