Тренинг ставит целью научить сотрудников работать по «этапам продаж».
В ходе тренинга используется особенная технология анализа результатов своей деятельности и их коррекции. Поэтому, после тренинга, менеджеры по продажам, показывают высокие результаты.
90% менеджеров по продажам слышали про эти этапы продаж, но только 15% действительно применяют техники продаж.
Некоторые даже применяют эти знания в работе. Тем не менее, большинство тренингов по продажам, изучает эти этапы! Сколько можно? Тошнит не только самих менеджеров, но и клиентов, которые уже знают, какие вопросы им зададут и что ответят на возражение – дорого.
Именно поэтому, я, как бизнес-тренер, решила подойди к программе тренинга по продажам под иным углом. Не учить что и как говорить, а проанализировать, что из того что вы говорите и как, приводит к результату, а что нет.
Программы тренингов по продажам:
Зачем делать то, что не приводит к сделке? А ведь 80% нашего времени уходит на работу, которая не приносит конечной прибыли! Можно ли изменить этот показатель, снизить его? Как это сделать? Что делать в высвободившееся время? На эти и другие вопросы мы отвечаем на тренинге продаж, который я провожу в Москве, с выездом к клиенту в офис, прям на рабочем месте.
Мы просто “выкидываем” то, что не работает, взамен,
добавляем то, что приносит результат. Такой подход дает гарантию успеха.
В результате тренинга участники:
- Получат возможность проанализировать и скорректировать свои действия, приводящие к продаже.
- Научатся расставлять приоритеты и управлять своим временем более эффективно.
- Узнают новые эффективные стратегии общения с покупателем.
- Осознают зоны роста и зафиксируют личный план развития на ближайшие 6 месяцев.
Если вы хотите, чтобы сотрудники не просто знали, а применяли свои знания и делали это успешно, но данный тренинг для вас!
Звоните, чтобы узнать ближайшую свободную дату, для проведения данного тренинга. Или оставьте заявку на тренинг, мы пришлем вам детальную программу тренинга и свяжемся с вами в ближайшее время!
Продолжительность тренинга определяется — целями, уровнем подготовки группы, количеством участников, т.е. в каждом случае, подбирается индивидуально!
Автор статьи: Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.
Позвоните мне по тел +7(926) 534-2274 и я лично отвечу вам и проконсультирую, как повысить продажи именно вам: с вашими сотрудниками, в вашем сегменте.