Тренинг по продажам в салоне красоты

 

Продавать красоту-это особое искусство. Клиент приходит в салон красоты не только для того, чтобы сделать прическу или накрасить ногти, он ждет положительных эмоций, хочет получить удовольствие от процесса, а не только результата.

 

Клиент хочет получить удовольствие, от общения, от процесса и от результата.

 

Типичная ошибка, когда в салоне красоты оказываются услуги ради самой услуги, не принимая во внимание данные факторы.

Как правило, салон красоты посещают клиенты, которые живут неподалеку. Если клиенту нравится обслуживание, то он становится постоянным посетителем, а если нет, то выбирает другой салон и вероятность его возращения очень низкая.

 

Клиенты демонстрируют постоянство, они любят посещать знакомые, проверенные места. Нужно создать для них комфорт и они будут возращаться снова и снова, принося прибыль компании.

 

Как же увеличить продажи в салоне красоты?

Помимо того, что в салоне должна быть создана приятная атмосфера: удобство, красота, запахи, звуки, клиенту должно быть приятно общаться с мастером.

Многие сотрудники салонов красоты не умеют правильно общаться с клиентами. Делают массу ошибок, которые отпугивают клиентов, не умеют продавать более дорогие услуги, аргументировать свое предложение.

RS5818_167533670-hig

 

Именно поэтому, около 65% салонов красоты в Москве регулярно проводят обучение своих сотрудников с целью повысить их умение общаться с клиентом.

 

Программа тренинга для салона красоты:

Ожидания клиента от посещения салона:

  • Типы клиентов.
  • Потребности клиентов.
  • Как формируется лояльность к салону.

Техники коммуникаций:

  • Приветствие клиента, установление контакта.
  • Вербальное и невербальное общение. Что транслирует наше тело.
  • Как понять, что хочет клиент.
  • Как продать дорогостоящую услугу.
  • Техники презентации и аргументации.
  • Роль эмоций в принятии решений. Как влиять на эмоциональное состояние клиента.
  • Техники работы с возражениями.
  • Продажа доп. услуг или сопутствующего товара.

 

Программа рассчитана на 6 часов (для группы до 12 человек).

В программе: разбор кейсов, упражнения, минилекции, ролевые игры.

 

В результате тренинга участники: получат необходимые знания по структуре общения с клиентами, улучшат коммуникативные навыки, повысят свою уверенность.

 

Тренинг по продажам для салонов красоты поможет быстро и легко повысить квалификацию сотрудников, тем самым привлечь и удержать больше клиентов.

 

Программа может быть скорректирована по желанию заказчика.

Позвоните, чтобы узнать подробности и стоимость тренинга.

 

Заказать тренинг

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве