Торговые представители — это лицо компании. Они формируют первое впечатление у потенциального клиента. Клиент оценивает компанию согласно квалификации и доброжелательности ее торговых представителей! Вот почему так важно, чтобы торговые представители умели грамотно и квалифицированно общаться с покупателями.
Еще одна проблема у торговых представителей — они консультируют, но не продают. Важно научить торговых представителей просто и убедительно рассказывать о товаре или услуге, уметь вызвать интерес у клиента, быть приятным в общении.
Всему этому сотрудников учат на тренинге для торговых представителей.
Программа тренинга для торговых представителей
В программе тренинга: техники установления контакта и презентации, алгоритм работы с возражениями, невербальные приемы коммуникаций, инструменты работы с трудными клиентами.
В результате обучения сотрудники получают необходимые навыки общения, которые помогут привлечь новых и удержать старых клиентов.
- Тренинг рассчитан на 4-6 часов, в зависимости от количества участников.
- Тренинг может быть проведен на территории заказчика, например, в офисе.
- Мы разработаем программу тренинга с учетом вашей специфики и пожеланий.
Узнавайте подробности по телефону.