Клиентоориентированность, Обучение персонала

Плохой сервис

Давайте рассмотрим действия, которые приводят к тому, что клиенты не покупают и больше не обращаются:

  • Ответ на запрос более 24 часов.
  • Не выполнение договоренностей.
  • Сложный формат общения: много ненужной информации, приходится вникать.
  • Нет конкретного предложения.
  • Не предлагается альтернатива (либо не объясняется причина безальтернативности);
  • Отсутствие внимания к клиенту.
  • Отсутствие обратной связи
Можно подумать — «ну всякое бывает». Бывает, безусловно. Но важно максимально уменьшать подобные ситуации, ломать такие привычки сотрудников, стремиться к лучшему сервису и качеству работы.

Самые негативные фразы в продажах:

  • «Сами решайте, я не знаю, что для вас лучше».
  • «Посмотрите на сайте, там все написано».
  • «Отправьте нам запрос на почту. Почта указана на сайте».
  • «Чем могу вам помочь?».
  • «Вас беспокоит Вася..».
  • «Не могли бы вы позвонить завтра».
  • «Не хотите, не берите».
  • «Ничем не могу вам помочь».
  • «Сами виноваты».
  • «Успокойтесь».
  • «Алло».

К сожалению, часто можно видеть примеры такого поведения. Клиенты уходят. Продаж либо нет, либо их динамика стагнирует. Помимо этого, на рынке множество (чаще всего) компаний, предложений тоже — покупателю есть с чем сравнить и что выбрать.

Помимо этого, важно понимать: публичность и Интернет уже не позволят остаться вам в тени. Имея сколько-нибудь малый бизнес, тем более сайт/соцсети, вы всегда будете «под атакой» внимания аудитории (как негативной, так и позитивной). И главное: в большинстве площадок НИКАКИЕ отзывы не удалить! И это основное, что надо помнить, осознавая что ваш сервис и поддержка далеки от эффективного состояния.

Что делать при плохом сервисе?

Чтобы не терять клиентов, удерживать и растить продажи, обрастать положительными отзывами и рекомендациями — нужно правильно выстраивать коммуникацию, прорабатывать и систематизировать ваши скрипты продаж, учить сотрудников клиентоориентированному сервису.

Поверьте мне, клиентоориентированный сервис — это действительно золото бизнеса

Узнали что-то своё и возникли еще вопросы? Вперёд за консультацией! Ниже в форму пишем «Плохой сервис» и получает БЕСПЛАТНУЮ консультацию от практикующего бизнес-тренера.

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты