Давайте рассмотрим действия, которые приводят к тому, что клиенты не покупают и больше не обращаются:
- Ответ на запрос более 24 часов.
- Не выполнение договоренностей.
- Сложный формат общения: много ненужной информации, приходится вникать.
- Нет конкретного предложения.
- Не предлагается альтернатива (либо не объясняется причина безальтернативности);
- Отсутствие внимания к клиенту.
- Отсутствие обратной связи
Самые негативные фразы в продажах:
- «Сами решайте, я не знаю, что для вас лучше».
- «Посмотрите на сайте, там все написано».
- «Отправьте нам запрос на почту. Почта указана на сайте».
- «Чем могу вам помочь?».
- «Вас беспокоит Вася..».
- «Не могли бы вы позвонить завтра».
- «Не хотите, не берите».
- «Ничем не могу вам помочь».
- «Сами виноваты».
- «Успокойтесь».
- «Алло».
К сожалению, часто можно видеть примеры такого поведения. Клиенты уходят. Продаж либо нет, либо их динамика стагнирует. Помимо этого, на рынке множество (чаще всего) компаний, предложений тоже — покупателю есть с чем сравнить и что выбрать.
Помимо этого, важно понимать: публичность и Интернет уже не позволят остаться вам в тени. Имея сколько-нибудь малый бизнес, тем более сайт/соцсети, вы всегда будете «под атакой» внимания аудитории (как негативной, так и позитивной). И главное: в большинстве площадок НИКАКИЕ отзывы не удалить! И это основное, что надо помнить, осознавая что ваш сервис и поддержка далеки от эффективного состояния.
Что делать при плохом сервисе?
Чтобы не терять клиентов, удерживать и растить продажи, обрастать положительными отзывами и рекомендациями — нужно правильно выстраивать коммуникацию, прорабатывать и систематизировать ваши скрипты продаж, учить сотрудников клиентоориентированному сервису.
Поверьте мне, клиентоориентированный сервис — это действительно золото бизнеса
Узнали что-то своё и возникли еще вопросы? Вперёд за консультацией! Ниже в форму пишем «Плохой сервис» и получает БЕСПЛАТНУЮ консультацию от практикующего бизнес-тренера.