БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
Настольная игра для продавцов, которая поможет научиться основным навыкам коммуникаций и техникам продаж через увлекательный игровой процесс.
Учебная цель данной игры: научить основным техникам продаж, улучшить коммуникативные навыки и навыки импровизации.
Дополнительные задачи: дать игрокам представление о своих сильных и слабых сторонах в продажах, научить адекватно оценивать свои навыки продаж и корректировать их.
И конечно же, положительные эмоции от самой игры
в результате игры участники:
- Знакомятся с разными техниками, которые можно применять на разных этапах продаж. Сотрудники формируют стратегии и алгоритмы работы, а не просто хаотично и бездумно выполняют поставленные задачи.
- Улучшают коммуникативные навыки (навыки вхождения в «контакт», построения эффективных вопросов, аргументации и убеждения, работы с возражениями).
- Развивают гибкость мышления и навыки импровизации.
- Вырабатывают новые, более эффективные модели поведения.
- Корректируют свои действия, создают новые более эффективные модели поведения, опираясь на конструктивную обратную связь других участников.
- Делятся опытом, получают заряд положительной энергии и мотивации.
Все игроки участвуют в дискуссиях, тянут карты, выполняют задания, дают друг другу обратную связь. В конце, есть победитель.
Помимо учебных целей игра повышает мотивацию, развивает креативность, сплочает коллектив, улучшает настроение.
Описание игры
- Количество рекомендуемых участников: от 4-8
- Среднее время игры: 1,5-2,5 часа.
БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ
Цель данной игры: понять точки роста и падения компании, составить план выхода компании на новый уровень.
Дополнительные задачи: поменять мышление руководителей и сотрудников компании на развитие компании и увеличение прибыли, выстроить действия, которые будут планом для достижение желаемой прибыли компании.
Эта игра для вас, если вы хотите…
- Найти ПРИЧИНЫ, которые ограничивают доход в компании, понять, в какой сфере -отделе блок, и что нужно проработать.
- Понять, какие недоработки в компании мешают выйти на планы по продажам и новый уровень в компании.
- Перепрограммировать мышление сотрудников на мышление сотрудника успешной компании и эффективную денежную стратегию.
- Трансформировать денежные стратегии компании, увидеть их в процессе игры и изменить.
- Составить план для достижения желаемой прибыли.
- Гармонизировать баланс между брать и отдавать в отделах.
- Проработать готовность сотрудников на правильное взаимодействие и умение делегировать.
Описание игры
- Количество рекомендуемых участников: от 2-8
- Среднее время игры: 2-4 часа.
Закажите игру для своего корпоратива, для сплочения, поиска новых идей и возможностей.
Мы предлагаем сделать ваш корпоратив более интересным, веселым, полезным и запоминающимся!
Для коллективов до 10 человек.
Локация — Москва и МО.