Бизнес-тренинги – это вид краткосрочного обучения, которое разрабатывается под задачи компании. Хотя можно встретить уже готовые программы, но они в меньшей степени помогут решить задачи.
Преимущество бизнес-тренингов в том, что они дают точечную информацию по необходимой теме и отрабатывают знания на практике, т.е. учат применять данные знания в конкретных рабочих ситуациях.
Для того, чтобы бизнес-тренинг прошел успешно нужна качественная подготовка, а именно: снятие запроса с заказчика, какого он ждет результата, проведение анкетирования участников, анализ текущей ситуации, на подготовку уходит от 3 до 5 дней.
Тренинг условно можно разделить на три этапа:
- Раскачка: знакомство, создание доверительной атмосферы, вовлечение участников в процесс.
- Основная часть, где дается главный контент и отрабатывается на практике.
- Завершение, подведение итогов, рефлексия, составление плана изменений.
Чтобы бизнес-тренинг прошел хорошо, следует учесть:
- Оптимальный размер группы от 6 до 12 человек.
- Помещение должно быть удобным, проветриваться.
- Тема должна соответствовать потребностям участников.
- Контент должен даваться с учетом опыта участников.
- На тренинге должны быть разные активности.
- Весь материал должен дублироваться письменно: флип-чарт или слайды.
- Должны быть своевременные перерывы.
Чтобы заказать бизнес-тренинг, оставьте заявку на сайте. Бизнес-тренер свяжется с вами, обсудит пожелания к теме обучения, организационные вопросы и предложит оптимальную программу бизнес-тренинга. Отправит вам на согласование в этот же день.
Если программа вам предварительно подходит, то вы можете встретиться с бизнес-тренером на созвоне в Zoom, познакомиться, обсудить подробнее вашу специфику, пожелания, согласовать дату тренинга и бизнес-тренер начнет подготовку. В указанную дату приедет к вам и проведет бизнес-тренинг.