Миссия продавца – помогать людям и делать их жизни ярче, интересней, проще.
В отличие от общепринятого мнения, что продавец должен продавать или “впаривать”.
Если продавец думает только о собственной выгоде, то клиенты у него не будут задерживаться. Такое отношение будет чувствоваться, а всем хочется, чтобы их уважали, признавали, любили, относились к ним особенным образом. Поэтому демонстрируя именно такое поведение: эмпатии, принятия, помощи, продавец запоминается, становится симпатичен, а значит, клиент вернется и вернется именно к вам. Да и потом, гораздо приятней делать “добрые дела” – помогать, нежели навязывать, предлагать, а не уговаривать, общаться, а не “подлизываться”.
Я хочу сказать, что только через любовь к своей работе, человек может самореализоваться в профессии и получать удовольствие. А вы задумывались – почему вы работаете на своей работе? Какие мотивы движут вами? Всем ли вы довольны? А если нет, то может, стоит попробовать пересмотреть отношение к работе. Сравните две установки, которые можно дать себя с утра: ”Как все надоело! Скорей бы конец рабочего дня ”или “ Возможно, день будет успешным. Я хорошо заработаю, пообщаюсь с интересными людьми и т.д.”
Я уверенна, что в большинстве случаев день пройдет так, как вы и “запланировали”. Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Будьте оптимистами. Любите свою работу!
Смотрите также, Карьерный коучинг