Миссия продавца

 

Миссия продавца – помогать людям и делать их жизни ярче, интересней, проще.

В отличие от общепринятого мнения, что продавец должен продавать или “впаривать”.

Если продавец думает только о собственной выгоде, то клиенты у него не будут задерживаться. Такое отношение будет чувствоваться, а всем  хочется, чтобы их уважали, признавали, любили, относились к ним особенным образом. Поэтому демонстрируя именно такое поведение: эмпатии, принятия, помощи, продавец запоминается, становится симпатичен, а значит, клиент вернется и  вернется именно к вам. Да и потом, гораздо приятней делать “добрые дела” – помогать, нежели навязывать, предлагать, а не уговаривать, общаться, а не “подлизываться”.

Я хочу сказать, что только через любовь к своей работе, человек может самореализоваться в профессии и получать удовольствие. А вы задумывались – почему вы работаете на своей работе? Какие мотивы движут вами? Всем ли вы довольны? А если нет, то может, стоит попробовать пересмотреть отношение к работе. Сравните две установки, которые можно дать себя с утра: ”Как все надоело! Скорей бы конец рабочего дня ”или “ Возможно, день будет успешным. Я хорошо заработаю, пообщаюсь с интересными людьми и т.д.” 

Я уверенна, что в большинстве случаев день пройдет так, как вы и “запланировали”. Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Будьте оптимистами. Любите свою работу!

Смотрите также, Карьерный коучинг  

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве