Как настроиться на холодный звонок

 

Совершать холодные звонки бывает сложно. Нужен опредленный настрой. 

Те кто переодически сталкиваются с холодными звонками, знают, что иногда очень не хочется звонить. Всеми способами стараешься отложить. А когда начинаешь звонить, только и думаешь, скорее бы это закончилось. Конечно, такой настрой чувствует и покупатель. На что реагирует, как правило, отказом.

А дле тех, кто еще холодные звонки не совершал, очень сложно заставить себя начать. Страшно, боишься отказа, не хочешь показаться надоедливым, не знаешь что сказать — это типичная ситуация.

Именно поэтому, существует множество способов, которые помогут настроиться на Холодный звонок.

 Способы настроиться на телефонный звонок

 

Способы настройки Описание способа
Фиксация промежуточных результатов Например, Вам необходимо за один день  позвонить 20 клиентам. Нарисуйте двадцать квадратиков и заштриховывайте каждый после очередного звонка.
Методики релаксации Например: сотрудникам надо вспомнить одно из самых приятных событий, которое с ними происходило. Далее, им надо вспомнить в мельчайших подробностях с чего это событие начиналось, как оно проходило, чем завершилось, какие ощущения и эмоции они испытывали, кто был рядом, и т.д. Далее побыть в этом состоянии 1-2 минуты, и вперед, на подвиги, т.к. ресурс уже получен.
Личная цель перед глазами Ответить себе на вопрос: «Зачем я звоню? Что я получу, если позвоню и договорюсь о встрече?».

«Перевести» звонок в то, что вы хотите получить (в деньги, в ноутбук, который вы купите на заработанные деньги).

Картинка с изображением того, на что вы себе зарабатываете деньги, делая звонок клиенту (машина, новый ноутбук и т.п.). По исследованиям американских учёных, новые силы для работы нам дают три типа изображений: деньги, достижимая мечта и красивые успешные люди.

Просто начать. Поднять трубку и набрать номер. Сделать первый шаг на пути к звонку – поднять трубку и набрать номер, когда услышите заветное «алле», отступать некуда — начинайте беседу.
«Ежика раскрутить» Подумать о том, а что самое страшное может сказать вам клиент и встретиться с этим страхом. Например, клиент  нахамит. Понять, что его реакция ко мне не имеет никакого отношения. У него может просто плохое настроение, поругался с женой. Бывает, он срывает свою злобу. Главное помнить «Я не имею к этому никакого отношения!».
«А слабо?» Взять себя на слабо «А что, мне разве слабо позвонить этому клиенту?», «А что, мне слабо, за день назначить 5 встреч?»
Ритуал Определите и выполняйте свой порядок действий, который будет Вас настраивать на звонок (погулять, подышать.)
Учитывайте свой ритм У каждого в течение дня есть естественные подъёмы и спады. Используйте подъёмы для звонка сложным или важным клиентам. При спаде — походите, подвигайтесь перед звонком, сделайте несколько физических упражнений (наклоны, развороты, приседания), звоните клиенту стоя или разговаривайте на ходу.

Выберите тот способ, который будет вдохновлять именно вас. И вперед!

Если вы хотите улучшить свои навыки холодных звонков или начать делать холодные звонки, хотя раньше этим не занимались, то лучшее решение — это провести небольшое обучение. Тренинг Холодные звонки поможет выстроить систему звонков, повысить конверсию, побороть страхи.

Узнайте подробности по телефону. Получите свою уникальную программу тренинга, разработанную именно для вашей компании.

Смотрите программу тренинга ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

 

Консультация бизнес-тренера

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве