Эйзенхауер прославился тем, что придумал довольно простую матрицу, которая легла в основу планирования и тайм менеджмента многих деловых людей. В чем она заключается? По его мнению, все дела можно разделить на:
Матрица Эйзенхауэра (классика)!
Начнем с конца. С последним пунктом – не важно и не срочно, вопросов не возникает. Далее, идет – не важные, но срочные дела. Это обычно дела, о которых вас кто-то просит. Для вас это не важно, но сделать надо. Например, отправить письмо. Эти дела надо делать по мере того, насколько вам важен тот человек, который попросил вас. Если такие дела поступают, лучше постараться от них избавиться и переложить на кого-то другого. Важные и не срочные – это самая актуальная позиция. Желательно, чтобы все дела были в данной колонке. Это ваш ресурс. Например, вам важно выучить английский, но не срочно. Главное, чтобы эти дела не перетекли в позицию – Важно и срочно, если таких дел будет много, это приведет к эмоциональному напряжению.
Как использовать матрицу Эйзенхауэра. Измненный вариант))
Поэтому, старайтесь все дела для себя, условно, делить по такому принципу, тогда становится более ясно то, чем действительно нужно заняться в первую очередь, чем – во вторую и тогда, не происходит “перегрузки”, что берешься за все, что попало и ничего не успеваешь!