Системный подход для увеличения продаж

Руководители и собственники бизнеса часто попадают в ситуации, когда снижается рентабельность, останавливается рост продаж, и много сил уходит на привлечение новых клиентов. В этих случаях работа обычно начинается над улучшением отдела продаж, и, к сожалению, на нем же и останавливается. Но этого недостаточно, нужен комплексный подход, который позволит выстроить системную работу с клиентами на всех уровнях компании.

 

Продажи — это система: маркетинг, реклама, коммуникации, сопровождение клиента и важно выстроить работающую систему на всех этапах.

1. Так, например, нужно четко выделить сегмент, проанализировать предложения конкурентов, разработать свое ценностное УТП, найти оптимальные каналы сбыта (где и как клиент познакомится с вашим продуктом). Выстроить воронку продаж (коммуникации с клиентом).

2. Далее, стоит наладить систему мотивации и контроля. На этом этапе стоит определить — что будет считаться результатом выполнения работы, как вы эти результаты будете контролировать, как часто.

3. Замотивировать сотрудников стремиться к выполнению данных результатов. Как материально, так и нематериально: доски почета, похвала, бонусы, игровые методики и т.д

4. В дополнение, хорошо бы разработать книгу Продаж: чек-листы, скрипты, стандарты и пр.

Тогда, можно говорить о том, что продажи действительно пойдут вверх!

Системный подход — должен быть очень прозрачным, понятным и эффективным.

Как я строю системы увеличения продаж

Конечно, я работаю во всех направлениях: и обучение сотрудников и настройка CRM системы, построение процессов, написание книги продаж. Поэтому, у меня так много рекомендаций, поэтому очень много положительных отзывов и повторных заказов.

Формат работы выбирается индивидуально, это могут быть и тренинги для сотрудников, и совместная работа с руководителями, индивидуальный и командный коучинг. И многое другое

Нужно понимать, что это целая система, где важно и необходимо учитывать все составляющие, чтобы выйти на новый уровень.


Клиентоориентированные системы продаж от Костюхиной Ольги

Я учу компании выстраивать коммуникации с клиентом от первого контакта до закрытия сделки; показываю, как повышать лояльность клиентов и создавать клиентоориентированный сервис.

Помогаю строить систему продаж, где клиент чаще покупает, готов платить больше за счет лояльности, и рекомендует покупать другим. Это все возможно благодаря построению клиентоориентированного сервиса.

Да, это масштабная работа, но она может вывести вашу компанию на качественно иной уровень бизнеса.

 

Работу стоит начать с аудита отдела продаж, выявления и исправления ошибок в работе с клиентами — это самое простое действие, которое приносит результат в виде дохода. И быстро покажет эффект.

А дальше происходит самое интересное:

  1. Когда улучшается качество взаимодействия с внешним миром, то есть с клиентами, качество коммуникации внутри компании тоже улучшается.
  2. Настройка бизнес-процессов дает более качественную метрику и отчетность, настраиваются процессы взаимодействия между отделами компании, более конкретно прописываются требования и регламенты — это дает возможность принимать на работу более подходящие кадры.
  3. Сотрудники становятся более лояльны к компании
  4. Изменения инициируются не только на уровне руководства, как это бывает обычно, но и на уровне менеджеров.

 

Как сделать компанию клиентоориентированной?

  • Поменять или улучшить бизнес-процессы
  • Улучшить качество коммуникаций
  • Внедрить систему мотивации и контроля

Либо проконсультироваться со мной удобным способом! Способы здесь

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве