В помощь руководителю, Законы и Техники продаж, Как увеличить продажи: секреты и техники., Уроки продаж. Копилка тренера.

Решения по росту продаж

Перед многими компаниями стоит вопрос – как увеличить продажи? Понятно, что тема актуальная, а четких алгоритмов нет.. Или кажется, что нет?

На самом деле есть модели, применяя которые, вы можете обеспечить себе рост продаж. Давайте их разберем.

Расти можно через количество или качество:

  • Количество. Вы увеличиваете количество входящих лидов, количество менеджеров для обработки. Хорошо работает в небольших компаниях, где цена лида не сильно завышена, а маржинальность высокая.
  • Качество. Повышение конверсии входящих лидов. Повторные возвраты. Основная задача сделать так, чтобы больше клиентов покупало именно у вас, а не у конкурентов. Для этого улучшается сервис, быстрота обработки лидов.

Оптимально компании развиваться в двух направлениях. Увеличивать количество трафика и качественно его обрабатывать в продажу.

Давайте посмотрим, какие еще решения есть для роста продаж:

  • Увеличить сумму чека.
  • Продавать более дорогой товар. Делать ценовую вилку с разными тарифами и сделать категорию “вип” и предлагать ее клиентам наравне с типовыми предложениями.
  • Продавать больше. Количество. Продаете не один шампунь, а два. Не одни спицы, а набор спиц. Не одну белую рубашку, а белую и черную.
  • Продавать сопутствующие товары. Продаете не только шампунь, но и кондиционер, не только рубашку, но и галстук.
  • Повышаете качество работы менеджеров. Они лучше презентуют, умеют отрабатывать возражения, ищут подход к каждому клиенту. Контролируете работу, ведете контроль качества.
  • Нанимаете человека, который помогает делать рутинную работу – корпоративного ассистента для менеджеров. Важно, чтобы эксперты занимались в основном продажами, а не рутиной. Рутиной пусть занимается ассистент.
  • Разделите обязанности. Пусть каждый сотрудник отвечает за свой блок продаж: ответ на звонок, отправка КП, проведение Зума или встречи. Чем выше опыт, тем более сложный объем задач можно поручить и тем выше будет конверсия. Зачем экспертов отправлять на входящие звонки, где много не целевых? Это не эффективно.

 

 

    Есть вопросы по программе?

    Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами: отвечу на все вопросы и помогу подобрать нужную программу.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

    Для того, чтобы подобрать оптимальные решения для роста продаж, необходимо сделать аудит текущей ситуации, отследить конверсию в цифрах. Сколько заявок приходит, сколько уходит в обработку, сколько закрывается. Это важно, т.к. анализ эффективности решений, которые вы будете принимать, можно считать только в цифрах.

    Так, тестирую разные гипотезы и решения, можно выбрать те, которые максимально влияют на ваш рост продаж. Эти решения стоит регламентировать и масштабировать.

    Если не будет регламентов, многие важные детали могут потеряться. Контролировать лучше всего через CRM системы, формы отчетов. Каждого лида, каждую заявку надо фиксировать и анализировать. Постепенно добавляя новые методы, подходы. Так, только проанализировав цифры вы поймете, что белая и синяя рубашка не продаются, а вот рубашка и галстук делают вам +10% выручки.

    Если вы не знаете с чего начать, какие решения подойдет в вашей сфере, где и как увеличить лиды, то это нормально. Если бы все было слишком просто, то не было бы конкуренции. Решения по росту продаж вам могут предложить бизнес-консультанты, которые проведут аудит вашей компании, проанализируют эффективность стратегий, качество обработки лидов и предложат решения по росту продаж. Иногда это обучение менеджеров, разработка регламентов, помощь в контроле показателей.

    Заказать предварительную бесплатную консультацию бизнес-тренера вы можете на по удобным контактам

    Подпишись в соц.сетях
    Свяжитесь со мной
    удобным способом
    Контакты