Как увеличить продажи: секреты и техники., О Коучинге простыми словами, Обучение персонала

Проведение тренинга по продажам: как, кому, зачем?

Итак:

  • Менеджеры консультируют, но не продают.
  • Менеджеры теряют лиды, конверсия в продажу низкая.
  • Сумма чека низкая и повторных покупок очень мало.
  • Менеджеры не хотят быть активными, хотят только горячих клиентов.

Это самые частые аргументы, которые я слышу от руководителей компаний. Продукт хороший, лиды есть, з/п достойная, но продажи низкие. Что с этим делать?

Увольнять сотрудников сложно. Надо найти новых, обучить их. Это время, это деньги. И так и тянется это годами, пока руководитель в один прекрасный день не «взорвется» и скажет, что – Все! С этим надо что-то делать! Давайте проведем тренинг по продажам.

И в 60-70% случает проведение тренинга по продажам может сильно повысить конверсию.

В каких случаях проведение тренинга по продажам поможет бизнесу?

  • Если у вас неопытные молодые продавцы и им просто не хватает знаний и опыта.
  • Если сотрудники работают давно и есть зашоренность, они общаются по-старинке, а это уже не работает.
  • Если сотрудники не понимают, что и как им делать для роста продаж, но очень хотят расти.

Когда тренинг по продажам не эффективен?

  • Продавцы уверенны, что они звезды и делают все правильно. Им мешают внешние обстоятельства. Например, продукт очень дорогой.
  • У них высокий оклад и не понятная, не работающая система мотивации. Им и так нормально.
  • Очень низкий уровень развития и образования. Они противятся всему новому. Как личности они в негативе, в сопротивлении ко всему.

    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами: отвечу на все вопросы и помогу подобрать нужную программу.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

    Проведение тренинга по продажам, подготовка и организация

    Чтобы тренинг по продажам прошел хорошо, стоит сделать первичную диагностику отдела продаж. Классифицировать, что им мешает продавать сейчас, к какому типу они относятся, к первому или второму.

    Далее, разработать для них тренинг по продажам, желательно небольшую систему обучения, из 2-3 тренингов с сопровождением. Так будет возможность поработать и с мотивацией и отработать на практике многие умения до навыков.

    Тренинги по продажам можно проводить в офисе компании или частично в онлайн формате с домашними заданиями. Система всегда дает хорошие результаты.

    Программа тренинга по продажам:

    • Личность продавца. Какими качествами надо обладать.
    • Коммуникации и техники продаж.
    • Психология общения.
    • Воронка продаж и алгоритм общения с клиентом.
    • Как мысли и отношение влияет на результат.
    • Скрипты и практика.

    Каждая программа тренинга продаж адаптируется под компанию, продукт, систему продаж.

    Как результат проведения тренинга по продажам:

    • РОСТ конверсии продаж.
    • Рост суммы чека.
    • Повышение лояльности менеджеров к компании.
    • Возврат старых клиентов.
    • Более позитивный настрой и рост мотивации сотрудников.

    Вы можете узнать уже сегодня, какой тип менеджеров работает у вас и почему продажи низкие. Закажите бесплатную диагностику работы отдела продаж. Оставьте заявку на сайте.

    Также вы можете уже сегодня получить для согласования программу тренинга по продажам для вашего отдела продаж, которая будет разработана именно для вашей компании.

    Ольга Костюхина — бизнес-тренер с опытом работы более 15 лет

    • Два высших образования, в том числе MBA «Управление продажами»
    • Автор книги по продажам и настольной обучающей бизнес-игры «Магистр Продаж»
    • Спикер ГБУ малый бизнес г. Москвы
     
    Я индивидуально подхожу к работе с каждой компанией, поэтому компании получают готовые работающие инструменты и решения.
    Подпишись в соц.сетях
    Свяжитесь со мной
    удобным способом
    Контакты