Как установить контакт с клиентом?

 

 

Что такое контакт?

Можно говорить о том, что контакт есть, если вам комфортно общаться с человеком. Если собеседник приятен, интересен, симпатичен, то контакт есть!

Как же установить контакт в продажах? 

  • Называйте человека по имени. Любому человеку приятно слышать свое имя. По-возможности, избегайте формальностей – Имя Отчества.
  • Улыбайтесь.
  • Пошутите или сделайте комплимент. Но, конечно, надо понимать, что шутка должна быть уместной, а комплимент искренним, а то получите обратный эффект – неприязнь собеседника.
  • Старайтесь подстроиться под собеседника. Копируйте его жесты, позы, ритм речи, громкость, темп, мимику, стиль выражений. Т.е. станьте, как бы зеркалом, отзеркаливайте собеседника. Нам всем приятно общаться с людьми, которые похожи на нас, поэтому, данный прием имеет большое влияние на собеседника. Если вы похожи, вам можно доверять, с вами можно иметь дело. С вами приятно общаться.
  • Искренне интересуйтесь клиентом, не пытайтесь ему что-то “впарить ”.
  • Поддерживайте контакт глаз, используйте открытые позы.

 

Заказать тренинг по Продажам.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве