Тенденции в продажах

 

Одной из отличительных характеристик современных продаж является клиентоориентированность.

Сейчас тяжело удивить клиента новизной товара или услуги, а также, предложить то, чего нигде нет. Поэтому выбор мест, где можно совершить покупку, огромный. И только человеческий фактор играет основную роль.

Именно поэтому все больше компаний заказывают тренинги по клиентоориентированности, ценностям, прорабатывают миссию компании.

От того, как выглядит, ведет себя продавец зависит – совершит ли клиент покупку, вернется ли он опять. Качество обслуживания – скорость, удобство, уважение к клиенту вышли на первый план.

Еще одна тенденция – это соцсети. Соцсети продают. И если вы или ваши сотрудники еще не используют соцсети для привлечения клиентов, создания имиджа компании, ее продвижения, то вы отстали от жизни. Наверняка, ваши конкуренты уже это делают.

Действительно, не все компании уделяют внимание работе сотрудников в соцсетях. Знаю компании, где сотрудники не имеют права даже заходить туда! От части это связано с незнанием того, как это делается – как продавать в соцсетях, кому, как писать продающие тексты и тд. Но данному навыку можно обучиться достаточно быстро. Даже за один тренинг-день можно научить сотрудников основам работы в соцсетях и рассмотреть понятие клиентоориентированности в их сегменте – что важно их клиентам, почему и как им это дать.

Мобильность. Мобильность — залог успеха. То, насколько быстро вы можете обслужить клиента, насколько профессионально пользуетесь современными способами связи -месенджеры, почта и т.д. зависит ваша оперативность и результат. Пока одни думают, другие уже делают!

Мир меняется, и бизнес должен меняться  вместе с ним, а то он рискует исчезнуть, как и динозавры, которые не смогли приспособиться к окружающей среде. Только в век динозавров не было столько возможностей, сколько есть сейчас. Даже, если ваша компания находится далеко от больших городов и организовать “живой” тренинг крайне проблематично, есть успешные программы по он-лайн обучению, где сотрудники могут смотреть вебинары, общаться с тренером через скайп, а задания (упражнения, кейсы) пересылать по почте.

Всегда можно найти решения, было бы желание. Вспоминается пословица – Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет, ищет причины.

Если хотите провести обучение для своих сотрудников, но не знаете с чего начать, позвоните или оставьте заявку на сайте и мы подберем для вас и ваших сотрудников оптимальную программу обучения.

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве