Чему обучают на тренинге Работа с возражениями?

Тренинг Работа с возражениями в продажах направлен на то, чтобы научить сотрудников:

  • Не бояться возражений клиентов
  • Уметь обходить возражения клиентов
  • Повысить навыки аргументации

Как говорится, у любой монеты есть две стороны. Когда клиент возражает, он видит “одну сторону монеты”, задача продавца – показать другую сторону. Например, типичное возражение – Дорого. Это одна сторона, а на другой будет – качество, гарантии, сервис. Возьмем наоборот, некачественный товар, нет гарантии, зато дешево, можно сэкономить.

Чтобы отработать возражение клиента нужно придерживаться алгоритма:

  1. Выслушиваем.
  2. Присоединяемся. Да, на первый взгляд это кажется дорого..
  3. Аргументируем. В то же время, это очень качественная вещь, которая прослужит много лет. На нее есть гарантии. Также, доступен дополнительный сервис. Это очень удобно!
  4. Получаем согласие. Вы согласны, что лучше купить один раз на всю жизнь и больше не возвращаться к этому вопросу, чем каждый год-два ремонтировать, покупать новую.. Вы же согласны, что качественная вещь не может стоить дешево?

Клиенты, как правило, возражают, т.к. не имеют достаточно информации, или информация может быть неправильная, у них есть сомнения и опасения. Это нормально! Задача продавца, проявить уважение к мнению клиента (присоединение), а далее аргументировать, показать “другую сторону монеты”.

На тренинге Работа с возражениями в продажах, продавцы учатся на практике отрабатывать типичные возражения клиентов, аргументировать, находить подход к “трудным клиентам”. Участники получают скрипты типичных ответов на возражения. Разбирают распространенные ошибки в продажах.

Программа тренинга Работа с возражениями.

Заказать тренинг Работа с возражениями вы можете по телефону 8 (926) 534-22-74.

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве