Продажи по телефону: тренинг

 


 

20% информации человек получает вербально и 80% — небербально!

(из них 35% — это интонация, 45% — мимика, позы, жесты)

 


 

 

Не так важно – что вы говорите, а важно – как!

Поэтому на тренинге Продажи по телефону много внимания уделяется техникам невербального общения.

 

 

Успех звонка зовисит от:

1. Невербальные приемы коммуникаций: уверенная интонация, подстройка под тон и скорость речи собеседника. Улыбка. Паузы.

2. Словесное (смысловое) наполнение. Содержание сообщения. Логика. Аргументация.

3. Позитивный настрой. Подготовка. Планирование. 

 

Во-первых, в условиях телефонного разговора большой акцент делается на правильную интонацию, на тон и тембр речи. Также, важно делать паузы в смысловых частях предложения, выделять голосом основную мысль.

Помните фразу: Казнить нельзя помиловать. В предложении можно поставить запятую в нужном месте, в разговоре же, нужно голосом передать смысл фразы, путем пауз и интонаций.

Во-вторых, на тренинге прорабатывается сам текст входящего и исходящего звонка. Подбираются правильные речевые связки, которые помогают установить контакт с собеседником. Обсуждаются вопросы, которые нужно задавать, чтобы заинтересовать клиента. Пишутся скрипты разговора.

В-третьих, внимание уделяется настрою на звонок. Если настроя нет, то тяжело совершить успешный звонок. Настрой – это вера в положительный результат, эмоциональный подъем. Положительный настрой будет влиять на интонацию, на осанку, на уверенность в тоне, даже на возможность более гибко вести беседу. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому, садиться за телефон без нужного настроя – это тратить время впустую.

Эти три фактора прорабатываются на тренинге Продажи по телефону.

 


 На тренинге много практических игр и упражнений.


 

которые дают возможность усовершенствовать данные навыки, выработать свой, комфортный стиль общения.

 

Также, на тренинге активные продажи по телефону участники научатся:

  • анализировать свои звонки, заполнять таблицу фиксации звонков
  • обходить секретаря

Более подробную программу тренинга Продажи по телефону вы можете посмотреть здесь.

Заказать тренинг

Заказать тренинг Продажи по телефону и узнать подробности, вы можете по тел. 8 (926) 534-22-74.

 

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве