Вебинары по продажам

 

Вебинары для сотрудников — очень эффективный и популярный метод обучения!

Как это работает?

Бизнес-тренер создает индивидуальную программу вебинаров для ваших сотрудников.

Как правило, это блоки тем, по 30-40 мин, иногда по 1,5-2 часа, в зависимости от пожеланий и возможностей участников.

Каждый вебинар — это одна или две темы. Например, вебинар может быть посвящен только техникам выявления потребностей.

Участники слушают теоретический блок, онлайн разбирают кейсы, заполняют тесты, просматривают видеосюжеты, задают вопросы и даже участвуют в небольших обсуждениях (в чате). После чего, участники выполняют домашнее задание на отработку данного материала.

 

Почему это эффективно?

  1. Небольшой объем информации — хорошо усваивается.
  1. Не требует много времени, т.е. сотрудники не отвлекаются надолго от рабочего процесса и имеют возможность интегрировать материал сразу в работу.
  1. Есть время на практику между вебинарами — домашние задания, тесты, личный опыт с клиентами, что повышает результативность программы.
  1. Ведется запись вебинара, поэтому, участники могут просматривать темы еще раз, если вдруг что-то пропустили. Также, это удобно при обучении новых сотрудников. Они просто могут просмотреть записи прошедших вебинаров.

 

Как часто можно проводить вебинары и какое время лучше выбрать?

Как правило, вебинары лучше проводить в утреннее время или перед началом рабочего дня или сразу в начале рабочего дня.

Желательная частота вебинаров — каждый день или через день. Так, при курсе из 8 вебинаров, курс полностью можно пройти за две недели.

Длительность курса зависит от глубины изучения темы, также, от целей и задач. Это может быть один вебинар на узкоспециализированную тему или блоки вебинаров по темам.

 

Сколько человек можно обучить за раз?

Обычно, вебинар рассчитан на количество от 4-х до 50 человек. При таком количестве материал хорошо интегрируется и тренер успевает отслеживать и должно реагировать на активность группы.

 

Для кого это удобно?

  • В первую очередь, конечно для компаний, которые имеют развитую региональную сеть.
  • Также, для сотрудников, у которых мало свободного времени и которые не могут посвятить день-два очному обучению.
  • Для компаний, которые хотят обучить большое количество участников, что крайне тяжело и дорого при очном формате обучения.
  • Для компаний, которые хотят создать видеобазу записей учебных курсов.

 

Примерная программа вебинаров из 12 занятий.

1 занятие:

Отличие продажи от консультации:

  • Что должен знать и уметь продавец.
  • Портрет успешного менеджера по продажам.
  • Взгляд глазами клиента — чего ждут клиенты от менеджера.

 

2 занятие:

Установление контакта:

  • Техники для установления контакта в торговом зале.
  • Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
  • Как и когда стоит подходить к клиенту.

 

3 занятие:

Выявление потребностей:

  • Ключевые потребности клиентов.
  • Эффективные способы построения вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Роль эмоций в принятии решения о покупке.

 

4 занятие:

Презентация:

  • Техника «Свойства -Выгода».
  • Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
  • Распространенные ошибки.

 

5 занятие:

Роль эмоций в принятии решения:

  • Эмоциональная продажа.
  • Как вызвать у клиента эмоции и склонить его к принятию нужного предложения.

 

6 занятие:

Работа с возражениями:

  • Алгоритмы работы с возражениями.
  • Распространенные возражения и техники ответов.
  • Работа с ценовыми возражениями.

 

7 занятие:

Техники продаж:

  • Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
  • Секреты убеждения.

 

8  занятие:

Как можно увеличить прибыль?

  • «Доп.продажа» — способы увеличить сумму среднего чека.
  • Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.

 

9 занятие:

Холодный звонок:

  • Подготовка к звонку.
  • Выход на ЛПР.
  • Скрипт звонка.

 

10 занятие:

Переговоры с юр. лицами:

  • Навыки переговорного процесса.
  • Активное слушание.
  • Аргументация и отстаивание своих интересов.

 

11 занятие:

Клиентоориентированность:

  • Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
  • Лестница ожиданий клиента.
  • Поддержка клиента до и после покупки.

 

12 занятие:

Ключевые компетенции менеджера:

  • Как повысить личную эффективность.
  • Планирование в продажах.
  • Правило Паретто.

 

 

Сколько стоит вебинар?

Средняя стоимость вебинара (30-40 мин) — 5000 руб. 
В каждом случае, программа подготавливается индивидуально и стоимость может меняться в зависимости от сложности программы, времени проведения, количества участников.

 

Как заказать вебинары?

Чтобы узнать подробности и/или заказать программу вебинаров для своих сотрудников,

звоните по тел. 8(926) 534-22-74.

Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч

 

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве