Тренинги с гарантией

 

Ко мне, как к бизнес-тренеру, часто обращаются с вопросом: Какие гарантии вы можете дать, что наши продажи вырастут?

Многие клиенты рассматривают тренинг по продажам, как «волшебную таблетку», которая избавит от всех сложностей. Продажи низкие потому, что менеджеры плохо продают. Научатся хорошо продавать, продажи вырастут…

Давайте разберемся в вопросе подробнее. Что же влияет на рост продаж?

Что влияет на рост продаж:

      • Актуальность предложения. Если вы предлагаете рынку то, что никому не нужно, то продать это, даже супер продавцу, будет довольно сложно.Быстрота и качество обработки заказа. Взаимодействие с вами должно быть удобным, легким, быстрым. Я часто вижу, как компании теряют клиентов из за того, что очень долго согласовывают заказы, выставляют счета. Клиенты не любят ждать!
      • Ваша репутация или известность на рынке. Можно ли вам доверять. Отзывы.
      • Адекватное предложение. Цена, условия сотрудничества, должны быть не хуже, чем у конкурентов. Желательно, лучше!
      • Коммуникации продавец-покупатель. Умение продавца аргументировать выгоды, вести переговоры. Его знание продукта, профессионализм одним словом, и личные качества, например, ответственность, пунктуальность, порядочность и пр. 

Возможно, для определенных специфических бизнесов, будет актуально что-то еще.

А теперь, ответьте, только честно, на что из этих факторов может повлиять бизнес-тренер? Только на последнее и то, частично. Т.к. бизнес-тренер, может научить определенным навыкам коммуникаций, планирования, поработать с самооценкой и мотивацией. А когда обучение проходит 1 день для 12 человек, то поработать с мотивацией и зоной развития каждого, не получится.

 

Какие гарантии может дать бизнес-тренер?

Я как бизнес-тренер, могу гарантировать, что качественно подготовлю программу (изучу специфику бизнеса, сниму запросы на обучение с участников, подберу необходимые кейсы, упражнения, теоретическую базу для отработки данной темы), проведу сам тренинг увлекательно, вовлекая участников, отрабатывая теоретические блоки на практике (сделаю это с учетом особенности группы, с учетом групповой динамики, по методу КОЛБА), дам необходимые рекомендации после обучения (список книг, разработаю чек-листы, скрипты, стандарты).

На этом, гарантии, которые я могу дать заканчиваются. Т.к. дальнейшие действия или бездействия участников не в моей зоне ответственности. Я не могу их контролировать. Будут они использовать полученные знания во многом зависит от их мотивации и контроля со стороны руководителя.

 

Дать гарантии на конечный результат в виде роста продаж, это тоже самое, как инструктору по вождению  дать гарантию на то, что вы никогда не попадете в аварию. Он научил вас ездить, но руль держать вам. Также, не стоит забывать про других участников движения, которые вносят свои коррективы.

 

Бизнес-тренер может гарантировать то, что он хорошо знает свою тему и хорошо проведет по ней обучение. Это зона ответственности бизнес-тренера перед заказчиками.

Если бизнес-тренер обещает большего, то такая услуга будет стоить в разы дешевле, а по факту, на результат влиять никак не будет. Волшебства на бывает и «инструментов», которые продают всем, все и за большие деньги не придумал еще не один бизнес-тренер.

Тренинги, конечно, нужно проводить. Это неотъемлемое требование конкурентной среды. Но, это не панацея и не единственные методы, которые должны помогать сотрудникам продавать и влиять на продажи.

Если вы хотите провести обучение для своих сотрудников, пишите, звоните. Я подберу для вас индивидуальную программу и качественно проведу по ней обучение. Сотрудники получат актуальные инструменты продаж, которые смогут применять при общении с клиентом.

Написать бизнес-тренеру

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве