Коучинг в продажах

 

Что такое коучинг в продажах?

Коучинг в продажах — это новый вид обучения и развития персонала для повышения уровня продаж. Он направлен на поиск решений по оптимизации процессов продаж, маркетинга, взаимодействия отделов, видов коммуникаций с клиентами.

 

Как это работает?

Бизнес-тренер создает для участников такое пространство, где участники могут:

  • Увидеть и осознать свои сильные и слабые стороны. Обозначить зоны развития, составить план по корректировке своих действий-шагов.
  • Найти новые идеи, возможности для раскрытия своего потенциала и решить, в каких сферах и как, можно применить его наилучшим образом.
  • Проявить креативное, гибкое мышление, расширить виденье старых методов работы. Как следствие выработать алгоритм новых, более эффективных действий.
  • Разработать методы по оптимизации процессов: сокращению материальных расходов, скорости работы, личной и командной эффективности.

 

В чем отличие от тренинга?

В отличие от тренинга, где тренер привносит свое виденье, которое не всегда может быть актуальным для данной компании или данного сотрудника,  коучинг использует потенциал участников, опирается на их опыт. Коучинг в продажах помогает проанализировать то, что нужно усилить, что нужно скорректировать. Это важный этап, которому иногда не уделяют времени.

В тренинге есть программа, по которой проводится обучение. В командном коучинге есть задачи, которые нужно решить. И работа построена на поиске решений и фиксации шагов-действий. [подробнее о командном коучинге]

 

Коучинг в продажах — это как управление кораблем. Когда корабль мчится полным ходом, нужен капитан, который сможет скорректировать курс, вдохновить команду, распределить ресурсы, обозначить новые координаты. В противном случае, корабль рискует приплыть не туда или растерять силы и резервы команды.

 

Почему коучинг в продажах эффективен?

На смену всему старому приходит что-то новое. Так, на смену тренингу пришел новый более эффективный метод работы. Я не говорю, что изобретен велосипед. Нет, но он значительно улучшен и адаптирован под потребности современного рынка.

Тренинги были популярны в то время, когда был недостаток в информации. Люди шли и учились. Далее, иногда не знали, что делать с этими знаниями, но потребность в знаниях была очень велика. Сейчас же, знаний так много, что они требуют систематизации.

 

Из всего того, что знают сотрудники — много мусора. Этот мусор нужно вычистить и оставить только нужное. Коучинг как раз помогает систематизировать объем информации, отобрать самые важные, самые результативные действия.

 

Для каких групп коучинг в продажах будет эффективен?

Коучинг в продажах будет эффективен для опытных специалистов, которых не нужно обучать каким-то навыкам, которым нужно помочь найти что-то новое, более эффективное. Вдохновить на результат!

Группа может состоять из рядовых сотрудников, менеджеров, также, из руководителей отделов продаж. Каждая группа может работать над своей задачей.

 

Как проходит коучинг в продажах?

Во многом коучинг в продажах похож на стандартный тренинг. Отличие, как правило в инструментах, которые предлагает тренер. Это не деловые игры и кейсы и не работа в парах на отработку холодного звонка, например. Это поиск решений, концепций через такие инструменты как: Колесо баланса, KPI командной эффективности, Декартовы координаты, Техника Уолта Диснея, Обратное планирование и другие. Данные инструменты помогают расширить понимание своих задач, возможностей, а значит и сформировать новые шаги-действия.

 

Во времена, когда старое уже не работает, а новое еще не создано, коучинг в продажах является переходным мостиком, создающим новые эффективные модели продаж, с учетом не общих тенденций, а адаптированных инструментов, под конкретную компанию в каждом случае.

 

Т.е. с помощью инструментов коучинга, компании получают новые возможности для работы.

По продолжительности коучинг в продажах занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности задач. Количество участников в группе от 6 -10.

Как заказать коучинг в продажах?

Позвоните мне и я подберу для вас оптимальную программу обучения и развития сотрудников. Иногда бывает уместно объединить элементы тренинга и коучинга. В каждом случае программа подбирается индивидуально. Стоимость, также, рассчитывается индивидуально.

Коучинг в продажах — это новый эффективный способ оптимизировать и улучшить работу команды.

Позвоните 8 (926) 534-22-74 и узнайте подробности о коучинге, как о методе повышающем продажи ваших сотрудников.

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве