Инструменты продаж

Один из самых главных инструментов продавца — это он сам. То, как продавец выглядит, как говорит, как ведет себя (манеры, осанка, мимика, походка) — все это прелюдия к основной продаже.

Почти невозможно продать товар или услугу, если вы не нравитесь покупателю. По крайней мере, если ваш товар не относится к категории дефицита. 

Поэтому, чтобы продажа состоялась, сначала надо «продать себя». И я уверена, что эта для вас не новость. Что-то подобное вы уже слышали. И не раз! Так в чем же ценность данной статьи? А именно в том, что она объясняет пошаговый алгоритм — Как понравиться покупателю, да и вообще любому собеседнику.

Инструмент продаж — я сам. Пошаговый алгоритм:

  • Ваш внешний вид. Я думаю, это вполне очевидно, что чем дороже вы выглядите, тем лучше впечатление производите (исключение — продажа товаров низкой себестоимости, там, слишком хорошо одетый продавец может вызвать подозрение). Поэтому, не экономьте, купите себе дорогой костюм и часы, следите за волосами, ногтями и прочее.
  • Ваши ценности. То, что вы думаете, как относитесь к миру и окружающим «написано на вашем лице». Не верите? А вы зайдите в метро и понаблюдайте за лицами прохожих. Я уверенна, вы с легкостью сможете сказать про большинство — какие у них ценности. Поэтому, подумайте о том, что ценно для вас, что для вас имеет принципиальное значение. А дальше, проанализируйте, что хотели бы видеть в вас ваши покупатели? Какие ценности важны для них? Если ваши ценности не совпадают с ценностями ваших покупателей, то нужна срочная ревизия ценностей!
  • Ваш образ мыслей. Многим нравится общаться с креативными, уверенными в себе людьми, а не формальными роботами, работающими от звонка до звонка, чтобы обеспечить себя пропитанием. Жестко? Да, но такова реальность!  Читайте разные книги (разных авторов, по разным тематикам), посещайте форумы, вебинары (сейчас очень много бесплатных площадок), учитесь (тренинги, книги, саморазвитие)- одним словом, будьте всесторонне развитым человеком. Тогда вам будет легко и просто общаться даже с самым «сложным» не похожим на вас покупателем.
  • Ваш speech. Т.е. коммуникативные навыки, то — как вы говорите. Речь должна быть «чистая», без слов «паразитов». В речи желательно использовать метафоры, эпитеты. Вы должны уметь аргументировать, презентовать, удерживать внимание собеседника. К данной категории также относятся небербальные методы общения: интонация, тембр, тон, жесты. Лично я, чтобы добиться просто приятного звучания своего голоса потратила не мало времени и средств на индивидуальную работу с тренером по постановки речи. И до сих пор продолжаю тренироваться: скороговорки, работа со связками и т.д. Поэтому, чтобы улучшить свой speech подойдут такие методы как:коммуникативные тренинги, самостоятельные тренировки по развитию дикции, практика.

Безусловно, работа над собой потребует сил, времени и средств, но это именно те инвестиции, которые всегда окупаются. Также, данные навыки будут полезны всегда и везде, не важно, работаете вы в продажах или нет.

Не жалейте средств на свое развитие! Самореализация — это высшая ступень развития человека. Самореализация приносит и доход и удовольствие!

Хотите поработать над своей индивидуальностью — звоните 8 (926) 534-22-74.

 

 

 

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве