Корпоративные тренинги по продажам и переговорам

 

Компании часто заказывают блоки тренингов, например Тренинг по продажам и Тренинг по переговорам. Такой подход является оптимальным для обучения сотрудников. Одна тема дополняет и расширяет другие.

Я, как бизнес-тренер, очень люблю проводить связку тренингов по продажам и переговорам. Так, знания о техниках продаж являются необходимыми в переговорном процессе, например техники презентации, работа с возражениями, управление беседой через вопросы и другие. Тренинг по переговорам рассматривает смежные темы: подготовка к переговорам, подходы, тактики ведения переговоров, противостояние манипуляциям и т.д.

Также, почти в любых программах обучения, я стараюсь затрагивать тему тайм менеджмента, постановки целей. Дело в том, что когда мы говорим о повышении квалификации сотрудников, в это понятие входит широкий спектр навыков. Если менеджер знает техники продаж, еще не значит, что он эффективно планирует свой день. Улучшив планирование, менеджер сможет и улучшить рабочие показатели, повысить производительность.

А если не работать с мотивацией сотрудников и зоной ближайшего развития, то высок риск, что знания так и останутся знаниями, а не будут применяться на практике.

 

Поэтому, чтобы улучшить результаты сотрудников, желательно подходить к обучению комплексно:

  • Повышать квалификацию по специальности.
  • Учить эффективному планированию.
  • Работать с мотивацией.

 

Меня часто спрашивают — Сколько тренингов нужно, чтобы повысить продажи в компании?

Во многом количество времени зависит от квалификации, опыта сотрудников, но оптимально —

это 3 тренинга: Продажи, Переговоры, Тайм менеджмент.

Далее, желательно в течение 2-3 недель провести посттренинг, закрепление материала. Эту роль может взять на себя руководитель отдела. Также, ответственное лицо обязательно должно следить за тем, чтобы сотрудники применяли полученные знания. Возможно, даже разработать алгоритм внедрения новых знаний, должностные инструкции или скрипты.

Если после обучения никто не осуществляет контроль за применением знаний, то со временем, сотрудники будут возвращаться к старым, более привычным формам поведения.

Для того, чтобы контролировать сотрудников, можно использовать «тайного покупателя», системы поощрений или даже наказаний, штрафов за невыполнение тех или иных требований.

Поэтому, я считаю, что три тренинга, максимально широко раскрывают тему обучения, также, сотрудники имеют достаточно времени, чтобы практиковаться. Тем не менее, без поддержки после обучения результат все же не будет ожидаемо высок.

Тренинги нужны для того, чтобы дать максимум знаний по теме и научить их применять, показать — как надо, дать попробовать. Дальнейшая же поддержка и внедрение ложится на плечи компании. Это то, к чему надо быть готовым и перед обучением, желательно определиться, кто и как будет поддерживать сотрудников в освоении новых знаний.

Узнать подробности о корпоративных тренингах по Продажам, Переговорам и заказать услугу,

вы можете по тел. 8 (926) 534-22-74. Звоните!

 

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве