Что выбрать — один тренинг или блоки тренингов

 

Один тренинг выбирают компании, которым нужно потренировать один-два навыка, при условии, что уже базовые знания о продажах у сотрудников имеются. Например, сотрудники плохо работают с возражениями. Тогда заказывается однодневный тренинг для отработки данного навыка. Также, однодневный тренинг может быть удобен, когда компании тяжело собраться вместе и оторвать сотрудников на два дня, тогда однодневный тренинг тоже уместен. Или, при ограничении финансов. День тренинга дешевле, чем два.

 

Блоки тренингов – что это?

Это может быть двухдневный тренинг, но все же, под этим понятием я понимаю разбивание тренинга на блоки. Например, в понедельник – 4 часа и часть программы, среда – 4 часа и часть программы, пятница – 4 часа и т.д. Количество часов зависит от потребностей в обучении, количества человек в группе. Если мы берем двухдневный тренинг из 16 часов, то мы можем разбить его, например на 4 блока. Я думаю, это оптимальный вариант по усвоению материала. Почему? Во-первых, у сотрудников не происходит перегруз информацией, она лучше усваивается, в перерывах, есть возможность повторить пройденный материал.

Перед каждым новым блоком повторяется пройденный материал, таким образом, достигается максимальное усвоение знаний с фиксацией на сложных моментах. Т.к. тренер может видеть – что вызывает затруднения у группы, то есть возможность отрабатывать данные моменты несколько раз. Также у тренера есть возможность корректировать программу, при необходимости, по сравнению с проведением однодневного тренинга.

Еще один плюс – это наличие домашнего задания. Т.е. сотрудники смогут 3-4 раза выполнить домашнее задание, а тренер – проверить его. При проведении блоков тренингов – знания усваивается частями, постепенно, последовательно. На мой взгляд, это оптимальный формат обучения. Крупные компании его не очень приветствуют, т.к. проще отчитать двухдневный тренинг, получить за него деньги и забыть, начать работать с другим заказчиком. Но результат от блоков тренингов – намного выше. Также, это очень удобно для компаний, которые проводят тренинги на рабочем месте, в офисе, где сотрудников тяжело отвлечь от работы на целый день. В данном же случае, у сотрудников есть возможность оставшуюся половину дня заниматься заказами.

 

Примеры блоков для обучения в тренинге Продажи по телефону:

  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация.
  • Работа с возражениями.
  • Холодный звонок.
  • Мотивация.

Каждый блок содержит свои рекомендации, техники продаж.

 

Блоки можно объединять, перемещать, выбирать отдельные направления. Наиболее эффективный метод обучения, бизнес-тренер рекомендует в каждом отдельном случае.

За более подробной информацией обращайтесь по тел. 8(926) 534-22-74

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве